Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как в сети Интернет появлялась новая информация относительно автомобилей из нового под-бренда BMW i. В частности, это были шпионские фотографии модели i3, проходившей испытания на гоночном треке. Следует отметить тот факт, что при всем внимании баварского автопроизводителя к своим моделям, электромобили не были восприняты автомобильным сообществом так хорошо, как этого ждало руководство компании. Поэтому на данный момент, инженеры и разработчики автомобилей BMW i продолжают работать над проектом в том же темпе, однако планы по выпуску находятся в процессе корректировки.
В самых общих чертах, i3 и i8 – это настоящие технологические достижении в области производства автомобилей и, без сомнения, претерпят еще ряд изменений перед тем, как потенциальные покупатели увидят конечный результат в виде готовых к производству версий. Также по плану немецкой компании, модель i3 будет стоить примерно столько же, сколько и седан 3-й серии – около 45 000 долларов США. Однако в отличии от обычной модели 3-Series, электромобиль будет построен на базе алюминиевой платформы и характеризоваться легким, карбоновым кузовом. Мощность его электродвигателя, который инженеры решили разместить в задней части автомобиля, составит порядка 150 л.с. В качестве источника питания предусмотрены литий-ионные аккумуляторные батареи.
В BMW планируют продавать порядка 100 000 электромобилей начального уровня i3 и порядка 10 000 более дорогих электромобилей i8. Данные модели будут характеризоваться мощностью в 493 л.с. Эксперты считают, что это очень высокие цифры продаж, так как автомобили с электроприводом пока не пользуются большим спросом в мире. Главным же тормозом развития этого направления является практически полное отсутствие сопутствующей инфраструктуры. В свою очередь Китай, на который немцы делали большие ставки, постоянно и без предупреждения меняет правила игры. Тем не менее, в BMW до сих пор уверены в том, что проект окупится. Глава компании Норберт Райтхофер утверждает, что они обсуждали вариант закрытия проекта. И хотя закрытие проекта может стоить компании миллиарды долларов, это не повлечет глобальных последствий для производителя. В настоящее время модели i3 и i8 планируются к выходу в 2013-м и 2014-м годах соответственно. Однако работы над моделями городского миниавтомобиля i1 и эко-микроавтобуса i5 были приостановлены. У BMW сейчас два пути – продолжать развивать линейку i и быть новатором в автомобильном мире или закрыть проект и переключиться на развитие гибридных силовых агрегатов. Какой из путей выберет компания – узнаем в течение нескольких лет.
В самых общих чертах, i3 и i8 – это настоящие технологические достижении в области производства автомобилей и, без сомнения, претерпят еще ряд изменений перед тем, как потенциальные покупатели увидят конечный результат в виде готовых к производству версий. Также по плану немецкой компании, модель i3 будет стоить примерно столько же, сколько и седан 3-й серии – около 45 000 долларов США. Однако в отличии от обычной модели 3-Series, электромобиль будет построен на базе алюминиевой платформы и характеризоваться легким, карбоновым кузовом. Мощность его электродвигателя, который инженеры решили разместить в задней части автомобиля, составит порядка 150 л.с. В качестве источника питания предусмотрены литий-ионные аккумуляторные батареи.
В BMW планируют продавать порядка 100 000 электромобилей начального уровня i3 и порядка 10 000 более дорогих электромобилей i8. Данные модели будут характеризоваться мощностью в 493 л.с. Эксперты считают, что это очень высокие цифры продаж, так как автомобили с электроприводом пока не пользуются большим спросом в мире. Главным же тормозом развития этого направления является практически полное отсутствие сопутствующей инфраструктуры. В свою очередь Китай, на который немцы делали большие ставки, постоянно и без предупреждения меняет правила игры. Тем не менее, в BMW до сих пор уверены в том, что проект окупится. Глава компании Норберт Райтхофер утверждает, что они обсуждали вариант закрытия проекта. И хотя закрытие проекта может стоить компании миллиарды долларов, это не повлечет глобальных последствий для производителя. В настоящее время модели i3 и i8 планируются к выходу в 2013-м и 2014-м годах соответственно. Однако работы над моделями городского миниавтомобиля i1 и эко-микроавтобуса i5 были приостановлены. У BMW сейчас два пути – продолжать развивать линейку i и быть новатором в автомобильном мире или закрыть проект и переключиться на развитие гибридных силовых агрегатов. Какой из путей выберет компания – узнаем в течение нескольких лет.
BMW i3 Concept
BMW i8 Concept