Еще несколько месяцев назад казалось, что создание спорт-кара Mercedes-Benz SLC, призванного стать конкурентом для легендарного Porsche 911, является абсолютно правильным решением. О том, что это не очередная дезинформация, говорили появлявшиеся в прессе шпионские фотографии прототипа. Но теперь проект может быть отправлен в длительный, бессрочный отпуск.
Согласно новым данным, опубликованным авторитетным немецким изданием Auto Motor Und Sport, модель SLC получилась слишком дорогой, и поэтому вряд ли когда-нибудь пойдет в серийное производство. К сожалению, журналисты не уточнили, что именно получилось дорогим – само производство автомобиля для немецкого автопроизводителя или же конечный продукт окажется слишком дорогим в сравнении с прямыми конкурентами. Напомним, что большое количество версий Porsche 911 занимает ценовую категорию от 80 000 до 200 000 долларов США. Кстати, журналисты не назвали свой «источник» в Mercedes-Benz. В любом случае, пока официальных данных о будущем модели нет, а значит, у поклонников автомобилей немецкой компании еще есть надежда увидеть более дешевый вариант флагманской модели SLS AMG, которая беспрекословно царствует на олимпе Mercedes.
По тем данным, которые были до этого сообщения, известно, что SLC, который также мог получить название SLR, задумывался как младший брат для флагмана SLS AMG. Хотя у них планировалась одна платформа, длина SLC должна была быть несколько меньше. Тем не менее, общие пропорции с длинным капотом и небольшим кокпитом, смещенным к задней оси, сохраняются. Также сохраняется и общая концепция спорт-кара – переднее расположение двигателя и задний привод. Как мы уже писали, модель должна была стать конкурентом для Porsche 911. Изначально многие эксперты высказывали сомнения в целесообразности такого подхода в принципе. Дело в том, что в Porsche научились делать из одной модели целое семейство похожих, но при этом уникальных версий. И сказать, какой же из них наиболее полно будет соответствовать SLC, практически невозможно. С другой стороны, создание суперкара Mercedes стоимостью порядка 100 000 долларов вполне могло бы расширить клиентскую базу компании. Но в этом случае оставался бы нерешенным вопрос, каким образом появление этой модели повлияет на продажи других спорт-каров компании – CL-Class и SL-Class. Таким образом, у Mercedes-Benz есть доводы как за создание SLC, так и против. Что перевесит, узнаем в течении нескольких лет.
Согласно новым данным, опубликованным авторитетным немецким изданием Auto Motor Und Sport, модель SLC получилась слишком дорогой, и поэтому вряд ли когда-нибудь пойдет в серийное производство. К сожалению, журналисты не уточнили, что именно получилось дорогим – само производство автомобиля для немецкого автопроизводителя или же конечный продукт окажется слишком дорогим в сравнении с прямыми конкурентами. Напомним, что большое количество версий Porsche 911 занимает ценовую категорию от 80 000 до 200 000 долларов США. Кстати, журналисты не назвали свой «источник» в Mercedes-Benz. В любом случае, пока официальных данных о будущем модели нет, а значит, у поклонников автомобилей немецкой компании еще есть надежда увидеть более дешевый вариант флагманской модели SLS AMG, которая беспрекословно царствует на олимпе Mercedes.
По тем данным, которые были до этого сообщения, известно, что SLC, который также мог получить название SLR, задумывался как младший брат для флагмана SLS AMG. Хотя у них планировалась одна платформа, длина SLC должна была быть несколько меньше. Тем не менее, общие пропорции с длинным капотом и небольшим кокпитом, смещенным к задней оси, сохраняются. Также сохраняется и общая концепция спорт-кара – переднее расположение двигателя и задний привод. Как мы уже писали, модель должна была стать конкурентом для Porsche 911. Изначально многие эксперты высказывали сомнения в целесообразности такого подхода в принципе. Дело в том, что в Porsche научились делать из одной модели целое семейство похожих, но при этом уникальных версий. И сказать, какой же из них наиболее полно будет соответствовать SLC, практически невозможно. С другой стороны, создание суперкара Mercedes стоимостью порядка 100 000 долларов вполне могло бы расширить клиентскую базу компании. Но в этом случае оставался бы нерешенным вопрос, каким образом появление этой модели повлияет на продажи других спорт-каров компании – CL-Class и SL-Class. Таким образом, у Mercedes-Benz есть доводы как за создание SLC, так и против. Что перевесит, узнаем в течении нескольких лет.
Тестовые заезды Mercedes-Benz SLC AMG