Четырехдверный хэтчбек Volvo V40 станет первым автомобилем в мире, в котором будет установлена подушка безопасности для пешеходов. И в то время, пока технологии безопасности помогают защищать пешеходов, шведский автопроизводитель надеется, что к 2020-му году никто не будет погибать или калечиться в новых автомобилях Volvo.
По мировой статистике, двенадцать процентов жертв дорожно-транспортных происшествий являются пешеходами. В европейских странах этот показатель достигает 14-ти процентов. Наиболее серьезные травмы головы при наездах на пешеходов связаны с жесткой структурой элементов верхней части капота, лобового стекла и передних стоек. В Volvo V40 семь датчиков определяют, стоит ли раскрывать подушку безопасности, если передняя часть автомобиля вступает в контакт с каким-либо объектом. Пиротехнические механизмы освобождают петли капота, чтобы приподнять заднюю часть капота на 10 мм. Раскрывающаяся подушка безопасности закрывает стеклоочистители, верхнюю часть капота, нижнюю треть лобового стекла и нижнюю часть передних стоек за доли секунды. Автомобили с этой технологией начнут выпускаться уже в этом месяце, а первые покупатели смогут купить V40 с подушкой безопасности для пешеходов в дилерских центрах Volvo начиная с конца этого года.
«Подушка безопасности выполняет две функции. Во-первых, она приподнимает капот, чтобы создать дистанцию, а во-вторых, это смягчает удар по жесткой части возле ветрового стекла», - сказал Томас Броберг, старший технический консультант компании Volvo по системам безопасности. Специалисты шведской компании проанализировали статистические данные и выяснили, что 75 процентов наездов на пешеходов происзодит на скорости до 40 км/ч, поэтому новая система активна на скорости от 20 до 50 км/ч. Несмотря на то, что хэтчбек Volvo V40 будет предлагаться не на всех мировых рынках, в частности в Северную Америку данные модели поставляться не будут, шведская компания планирует внедрить новую технологию и в другие свои модели. К счастью для других автопроизводителей, и к сожалению для пешеходов, пока подушки безопасности для водителей, пассажиров и пешеходов не являются обязательным оборудованием. Тем не менее, дополнительные системы безопасности для пешеходов в будущем наверняка появятся и в автомобилях других брендов. Ну а пока – это хороший шаг со стороны Volvo, но вряд ли весомое дополнение в копилку плюсов модели V40 в сравнении с другими автомобилями данного сегмента.
По мировой статистике, двенадцать процентов жертв дорожно-транспортных происшествий являются пешеходами. В европейских странах этот показатель достигает 14-ти процентов. Наиболее серьезные травмы головы при наездах на пешеходов связаны с жесткой структурой элементов верхней части капота, лобового стекла и передних стоек. В Volvo V40 семь датчиков определяют, стоит ли раскрывать подушку безопасности, если передняя часть автомобиля вступает в контакт с каким-либо объектом. Пиротехнические механизмы освобождают петли капота, чтобы приподнять заднюю часть капота на 10 мм. Раскрывающаяся подушка безопасности закрывает стеклоочистители, верхнюю часть капота, нижнюю треть лобового стекла и нижнюю часть передних стоек за доли секунды. Автомобили с этой технологией начнут выпускаться уже в этом месяце, а первые покупатели смогут купить V40 с подушкой безопасности для пешеходов в дилерских центрах Volvo начиная с конца этого года.
«Подушка безопасности выполняет две функции. Во-первых, она приподнимает капот, чтобы создать дистанцию, а во-вторых, это смягчает удар по жесткой части возле ветрового стекла», - сказал Томас Броберг, старший технический консультант компании Volvo по системам безопасности. Специалисты шведской компании проанализировали статистические данные и выяснили, что 75 процентов наездов на пешеходов происзодит на скорости до 40 км/ч, поэтому новая система активна на скорости от 20 до 50 км/ч. Несмотря на то, что хэтчбек Volvo V40 будет предлагаться не на всех мировых рынках, в частности в Северную Америку данные модели поставляться не будут, шведская компания планирует внедрить новую технологию и в другие свои модели. К счастью для других автопроизводителей, и к сожалению для пешеходов, пока подушки безопасности для водителей, пассажиров и пешеходов не являются обязательным оборудованием. Тем не менее, дополнительные системы безопасности для пешеходов в будущем наверняка появятся и в автомобилях других брендов. Ну а пока – это хороший шаг со стороны Volvo, но вряд ли весомое дополнение в копилку плюсов модели V40 в сравнении с другими автомобилями данного сегмента.