Покупателям экологически чистых автомобилей и особенно относящихся к классу люкс стоит призадуматься. Дело в том, что гибридный седан Lexus HS 250h более выпускаться не будет. Это официально подтвердили представители японской компании. Таким образом, у нас есть очередное доказательство того, что даже Lexus может совершать ошибки в своих ожиданиях и моделях. И что не каждый гибрид производства Lexus и Toyota обречен на коммерческий успех. Официальное сообщение от Lexus было опубликовано изданием Edmund’s Inside Line вслед за месяцами пересудов на этот счет. В Toyota решили снять модель с производства в ближайшее время. Ранее на этой неделе на событии, посвященном готовящемуся к выходу Lexus ES, один из топ-менеджеров компании на вопрос о судьбе HS уклончиво ответил, что модель еще немного проживет. Судя по всему, он имел в виду, что гибрид будет доступен до тех пор, пока его запасы не иссякнут в дилерских центрах.
Проблемы с продажами Lexus HS 250h начались практически сразу же после появления модели на рынке Соединенных Штатов Америки. По планам японской компании предполагалось продавать не менее 30 000 автомобилей в год. Однако уже после старта продаж стало ясно, что эти прогнозы чересчур оптимистичны. Появившись летом 2009-го года, автомобиль был куплен всего 6 700 покупателями за тот год. В 2010-м продажи стали еще хуже. За весь год было реализовано лишь 10 663 автомобиля. Дальше дела стали обстоять просто катастрофически, так как за весь прошлый год японцы сумели реализовать лишь 2 864 Lexus HS 250h.
Причиной неприятия модели стали несколько серьезных факторов. Например, нестыковками в комплектации и производительности. При весе в 1680 кг, автомобиль тяжелее Toyota Prius на 270 кг. Он весит почти столько же, сколько и Camry Hybrid. При этом, Camry ускоряется быстрее. К этому добавился не очень выразительный стиль внешнего вида и высокий уровень шума в салоне, в особенности от четырехцилиндрового двигателя. Уже в 2011-м году гибриду стал наступать на пятки новый Lexus CT 200h, который был лишен этих недостатков. Хэтчбек с просторным и удобным салоном, двигателем от Prius, получил правильный баланс между роскошью, спортивностью и экономичностью. И хотя CT 200h изначально рассматривался как нишевая модель, за 2011-й год было продано 14 381 автомобиль. Учитывая, что уже летом будет представлен новый гибридный седан Lexus ES 300h, у модели HS 250h просто нет шансов на будущее.
Проблемы с продажами Lexus HS 250h начались практически сразу же после появления модели на рынке Соединенных Штатов Америки. По планам японской компании предполагалось продавать не менее 30 000 автомобилей в год. Однако уже после старта продаж стало ясно, что эти прогнозы чересчур оптимистичны. Появившись летом 2009-го года, автомобиль был куплен всего 6 700 покупателями за тот год. В 2010-м продажи стали еще хуже. За весь год было реализовано лишь 10 663 автомобиля. Дальше дела стали обстоять просто катастрофически, так как за весь прошлый год японцы сумели реализовать лишь 2 864 Lexus HS 250h.
Причиной неприятия модели стали несколько серьезных факторов. Например, нестыковками в комплектации и производительности. При весе в 1680 кг, автомобиль тяжелее Toyota Prius на 270 кг. Он весит почти столько же, сколько и Camry Hybrid. При этом, Camry ускоряется быстрее. К этому добавился не очень выразительный стиль внешнего вида и высокий уровень шума в салоне, в особенности от четырехцилиндрового двигателя. Уже в 2011-м году гибриду стал наступать на пятки новый Lexus CT 200h, который был лишен этих недостатков. Хэтчбек с просторным и удобным салоном, двигателем от Prius, получил правильный баланс между роскошью, спортивностью и экономичностью. И хотя CT 200h изначально рассматривался как нишевая модель, за 2011-й год было продано 14 381 автомобиль. Учитывая, что уже летом будет представлен новый гибридный седан Lexus ES 300h, у модели HS 250h просто нет шансов на будущее.