Американское ателье Vorsteiner, наконец, опубликовало фотографии своего свежего тюнинг-пакета GTS-V, инсталированного на спорткар BMW 1M Coupe. Ранее были представлены лишь фотографии самих деталей комплекта и понять, как они выглядят в установленном на автомобиль виде, являлось невозможным. Помимо карбоновых кузовных элементов в программу тюнинга вошли новые диски и спортивная выхлопная система. Премьера доработанного BMW 1M Coupe GTS-V состоялась сегодня на автовыставке Bimmerfest, которая ежегодно проводится в американском городе Пасадена (штат Калифорния). В продажу новинка поступит уже в ближайшее время.
Передний бампер оснастили карбоновым сплиттером и благодаря воздуховодам в нем улучшили вентиляцию передних тормозов. В задний бампер врезали новый диффузор, отличающийся от штатного наличием ребер. По обе стороны диффузора вывели сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы с выбитыми на них надписями «Vorsteiner». Взамен заводской крышки багажника установили облегченную версию весом всего в 5,2 кг с интегрированным в нее карбоновым спойлером. Как мы и предполагали ранее, американцы решили обойтись без использования боковых юбок, так как с их функцией оптимизации воздушного потока под днищем отлично справляются стандартные пороги.
Дополнительно снизить вес спортивного купе и вместе с тем подчеркнуть его индивидуальность помогут кованые многоспицевые диски VS-400, размером 20 или 21 дюйм. Тюнеры предлагают подобрать к дискам комплект широких низкопрофильных шин, по умолчанию - это Continental Conti Sport Contact 3. Представленный на фото автомобиль получил серые матовые диски и черные суппорта, но по желанию клиента эти цвета могут быть иными.
Для рядного шестицилиндрового турбированного двигателя объемом 3,0 литра доступна лишь четырехтрубная спортивная выхлопная система, которая может быть изготовлена из нержавеющей стали (стандартно) или из титана (опционально). Новый выхлоп не только дарит мотору басистый рокот, но и добавляет дополнительных 15 лошадиных сил к мощности и 7 ньютон метров к крутящему моменту. Таким образом, отдача мотора повышается до 355 лошадей и 457 ньютон метров.
Стоимость пакета GTS-V для BMW 1-Series M Coupe компания Vorsteiner не объявила.
Передний бампер оснастили карбоновым сплиттером и благодаря воздуховодам в нем улучшили вентиляцию передних тормозов. В задний бампер врезали новый диффузор, отличающийся от штатного наличием ребер. По обе стороны диффузора вывели сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы с выбитыми на них надписями «Vorsteiner». Взамен заводской крышки багажника установили облегченную версию весом всего в 5,2 кг с интегрированным в нее карбоновым спойлером. Как мы и предполагали ранее, американцы решили обойтись без использования боковых юбок, так как с их функцией оптимизации воздушного потока под днищем отлично справляются стандартные пороги.
Дополнительно снизить вес спортивного купе и вместе с тем подчеркнуть его индивидуальность помогут кованые многоспицевые диски VS-400, размером 20 или 21 дюйм. Тюнеры предлагают подобрать к дискам комплект широких низкопрофильных шин, по умолчанию - это Continental Conti Sport Contact 3. Представленный на фото автомобиль получил серые матовые диски и черные суппорта, но по желанию клиента эти цвета могут быть иными.
Для рядного шестицилиндрового турбированного двигателя объемом 3,0 литра доступна лишь четырехтрубная спортивная выхлопная система, которая может быть изготовлена из нержавеющей стали (стандартно) или из титана (опционально). Новый выхлоп не только дарит мотору басистый рокот, но и добавляет дополнительных 15 лошадиных сил к мощности и 7 ньютон метров к крутящему моменту. Таким образом, отдача мотора повышается до 355 лошадей и 457 ньютон метров.
Стоимость пакета GTS-V для BMW 1-Series M Coupe компания Vorsteiner не объявила.