Многие любители тюнинга помимо своей привязанности к быстрым, мощным и красивым автомобилям ведут очень активный образ жизни. Поэтому известное немецкое тюнинг-ателье Lumma Design предложило своим клиентам специальный прицеп-трейлер Lumma Sport. Трейлер создается по индивидуальному заказу. Он производится из алюминия, карбона или пластика и может быть использован для различных вариантов использования в зависимости от его конфигурации.
Например, трейлер может быть сделан для транспортировки квадроциклов, снегоходов, водных мотоциклов или лыжного оборудования. В качестве опций могут быть установлены специальные лебедки и выдвижные пандусы. Помимо этого заказчик может участвовать в создании полностью уникального дизайна. Что интересно, данный трейлер разработан с учетом законов аэродинамики, поэтому даже с ним спортивный автомобиль или внедорожник будет выглядеть и двигаться в соответствии со своей концепцией.
В качестве примера специалисты Lumma Design предложили оценить элегантность их решения при помощи трейлера для водного мотоцикла. Он создан в соответствии с дизайном одного из самых известных проектов немецкого тюнинг-ателье – Lumma CLR 558 GT. Это Porsche Cayenne Diesel с соответствующим комплектом тюнинга. Напомним, что в комплект CLR 558 GT входят стильные накладки на передний и задний бампер, новые боковые пороги, облегченный спортивный капот и задний спойлер. Даже обычный дизельный внедорожник Porsche Cayenne смотрится с ним не хуже спортивного, грозного Cayenne Turbo. Стоит отметить, что передний бампер и боковые пороги от Lumma Design хорошо проработаны и детализированы. Автомобиль выполнен в белом цвете с серыми акцентами. Так как в Lumma Design умеют работать над повышением мощности немецких внедорожников, то и в этом случае инженеры компании позаботились о двигателе Cayenne Diesel. Благодаря комплекту Lumma D-Box мощность силового агрегата выросла с 240 л.с. до 276 л.с., а максимальный крутящий момент со стандартных 550 Нм до 630 Нм. Правда, чтобы прицепить трейлер, пришлось разработать альтернативную спортивную выхлопную систему, которая заменяет стандартный вариант CLR 558 GT. В стандарте предусмотрены три выхлопные трубы, выходящие по центру. Как раз там, где должен крепиться трейлер. Поэтому задняя часть выхлопной системы была заменена на новую с четырьмя концевиками диаметром 90 мм по бокам. В Lumma Design уверяют, что их трейлеры разрабатываются исключительно для транспортировки различных транспортных средств в соответствии с пожеланиями заказчиков. Они выпускаются небольшими партиями и могут быть сделаны для любого варианта активного отдыха.
Например, трейлер может быть сделан для транспортировки квадроциклов, снегоходов, водных мотоциклов или лыжного оборудования. В качестве опций могут быть установлены специальные лебедки и выдвижные пандусы. Помимо этого заказчик может участвовать в создании полностью уникального дизайна. Что интересно, данный трейлер разработан с учетом законов аэродинамики, поэтому даже с ним спортивный автомобиль или внедорожник будет выглядеть и двигаться в соответствии со своей концепцией.
В качестве примера специалисты Lumma Design предложили оценить элегантность их решения при помощи трейлера для водного мотоцикла. Он создан в соответствии с дизайном одного из самых известных проектов немецкого тюнинг-ателье – Lumma CLR 558 GT. Это Porsche Cayenne Diesel с соответствующим комплектом тюнинга. Напомним, что в комплект CLR 558 GT входят стильные накладки на передний и задний бампер, новые боковые пороги, облегченный спортивный капот и задний спойлер. Даже обычный дизельный внедорожник Porsche Cayenne смотрится с ним не хуже спортивного, грозного Cayenne Turbo. Стоит отметить, что передний бампер и боковые пороги от Lumma Design хорошо проработаны и детализированы. Автомобиль выполнен в белом цвете с серыми акцентами. Так как в Lumma Design умеют работать над повышением мощности немецких внедорожников, то и в этом случае инженеры компании позаботились о двигателе Cayenne Diesel. Благодаря комплекту Lumma D-Box мощность силового агрегата выросла с 240 л.с. до 276 л.с., а максимальный крутящий момент со стандартных 550 Нм до 630 Нм. Правда, чтобы прицепить трейлер, пришлось разработать альтернативную спортивную выхлопную систему, которая заменяет стандартный вариант CLR 558 GT. В стандарте предусмотрены три выхлопные трубы, выходящие по центру. Как раз там, где должен крепиться трейлер. Поэтому задняя часть выхлопной системы была заменена на новую с четырьмя концевиками диаметром 90 мм по бокам. В Lumma Design уверяют, что их трейлеры разрабатываются исключительно для транспортировки различных транспортных средств в соответствии с пожеланиями заказчиков. Они выпускаются небольшими партиями и могут быть сделаны для любого варианта активного отдыха.