Кроссовер Lamborghini Urus стал хитом после своего появления на Автосалоне в Пекине в прошлом месяце. Сейчас автомобиль находится на пути к серийному производству, хотя по имеющимся данным, покупатели смогут приобрести его самое раннее лишь в 2017-м году. Одна из причин такой задержки в том, что итальянский автопроизводитель поставил перед собой ряд очень амбициозных задач. Об этом в своем интервью рассказал главный инженер Lamborghini Маурицио Реджани.
В своей беседе с журналистами издания Automotive News, господин Реджани сказал, что серийный Urus должен быть не только самым мощным в классе, но и самым легким. Это заставляет специалистов компании думать более масштабно. А так как задача нетривиальна, она потребует времени для своего решения. Еще одной причиной задержки появления Lamborghini Urus называется работа по созданию нового поколения платформы для внедорожников концерна Volkswagen Group. Её дебют состоится одновременно с дебютом Audi Q7 2014. Эта же платформа ляжет в основу готовящегося SUV от Bentley и следующего поколения внедорожников Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
Хотя платформа будет иметь стальное основание, в Lamborghini надеются снизить вес с помощью широкого использования карбона для различных панелей и компонентов автомобиля. Одним из них станет T-образная конструкция от центрального тоннеля к задней подвеске. Она будет сделана из кованого карбона – того самого материала, из которого сделаны элементы потрясающего концепта Sesto Elemento. Еще больше возможностей для уменьшения веса специалисты видят в отделке интерьера и дверей. Перед инженерами Lamborghini стоит задача достичь веса Urus до 2000 кг. Это на 200 кг меньше, чем у любого из существующих внедорожников класса люкс. Еще одна область, где итальянцы надеются сэкономить немного веса, является выбор двигателя. Одним из вариантов, над которыми думают инженеры компании, является использование турбированного V-образного восьмицилиндрового двигателя, вместо V-образной «десятки» или чего-то побольше. Это также поможет понизить себестоимость, а значит и цену модели. Тем более, что у Lamborghini есть возможность использовать уже существующие двигатели V8, которые работают в автомобиля Audi и Bentley, тем самым сэкономив время и ресурсы на разработку своих собственных. Плюсом такого решения является меньшие размеры и лучшие показатели крутящего момента, что очень актуально для внедорожников. Что касается объемом производства, то главный инженер Lamborghini заявил, что компания надеется продавать до 3000 внедорожников в год. Это в два раза больше продаж суперкаров Gallardo и Aventador вместе взятых. И хотя ждать появления Lamborghini Urus еще пять лет, этот автомобиль уже является одним из самых интересных в истории автомобилестроения.
В своей беседе с журналистами издания Automotive News, господин Реджани сказал, что серийный Urus должен быть не только самым мощным в классе, но и самым легким. Это заставляет специалистов компании думать более масштабно. А так как задача нетривиальна, она потребует времени для своего решения. Еще одной причиной задержки появления Lamborghini Urus называется работа по созданию нового поколения платформы для внедорожников концерна Volkswagen Group. Её дебют состоится одновременно с дебютом Audi Q7 2014. Эта же платформа ляжет в основу готовящегося SUV от Bentley и следующего поколения внедорожников Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
Хотя платформа будет иметь стальное основание, в Lamborghini надеются снизить вес с помощью широкого использования карбона для различных панелей и компонентов автомобиля. Одним из них станет T-образная конструкция от центрального тоннеля к задней подвеске. Она будет сделана из кованого карбона – того самого материала, из которого сделаны элементы потрясающего концепта Sesto Elemento. Еще больше возможностей для уменьшения веса специалисты видят в отделке интерьера и дверей. Перед инженерами Lamborghini стоит задача достичь веса Urus до 2000 кг. Это на 200 кг меньше, чем у любого из существующих внедорожников класса люкс. Еще одна область, где итальянцы надеются сэкономить немного веса, является выбор двигателя. Одним из вариантов, над которыми думают инженеры компании, является использование турбированного V-образного восьмицилиндрового двигателя, вместо V-образной «десятки» или чего-то побольше. Это также поможет понизить себестоимость, а значит и цену модели. Тем более, что у Lamborghini есть возможность использовать уже существующие двигатели V8, которые работают в автомобиля Audi и Bentley, тем самым сэкономив время и ресурсы на разработку своих собственных. Плюсом такого решения является меньшие размеры и лучшие показатели крутящего момента, что очень актуально для внедорожников. Что касается объемом производства, то главный инженер Lamborghini заявил, что компания надеется продавать до 3000 внедорожников в год. Это в два раза больше продаж суперкаров Gallardo и Aventador вместе взятых. И хотя ждать появления Lamborghini Urus еще пять лет, этот автомобиль уже является одним из самых интересных в истории автомобилестроения.