Вслед за первыми фотографиями концептуального внедорожника Lamborghini Urus появились и первые официальные данные о новинке. Несмотря на то, что спортивный четырехдверный седан, о котором ранее так много говорило руководство компании, намного ближе к философии итальянского производителя суперкаров, Lamborghini все же собирается прощупать почву с новым четырехместным кроссовером. Если когда-нибудь автомобиль встанет на конвейер, то основными его рынками сбыта станут Россия, Китай, США, Германия, Великобритания и Ближний Восток. Ежегодно планируется выпускать примерно 3000 внедорожников.
Lamborghini Urus Concept, как и большинство моделей Lamborghini, назван в честь быка. Урус - это одна из пород быков, известная нам под названием зубр и являющаяся древнейшим предком современного домашнего скота. На протяжении последних 500 лет быки схожей породы разводятся специально для корриды и мало чем отличаются от настоящего Уруса.
Автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4,9 м, ширина - 1,99 м и высота - 1,66 м. По сравнению с BMW X6 внедорожник Lamborghini длиннее на 120 мм, шире на 16 мм и ниже на 30 мм. В изготовлении кузова активно применяется углеродное волокно, что позволяет сделать автомобиль гораздо легче своих оппонентов. Используя ту же архитектуру платформы, что у внедорожников VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, итальянец «Урус» получит множество спортивных «примочек», например, таких как сниженный центр тяжести, что позволит добиться прекрасной устойчивости и идеальной управляемости. Внедорожные качества будут обеспечиваться постоянным полным приводом, адаптивной подвеской, изменяющей клиренс в зависимости от скорости и дорожного покрытия, и короткими свесами.
Представители Lamborghini говорят о мощности в 600 лошадиных сил, которая будет исходить от 5,2-литрового двигателя V10 или от нового битурбированного 4,0-литрового мотора V8. Не исключено, что серийная модель может получить оба мотора, и тогда она будет предлагаться в двух модификациях. Расположение силового агрегата пока не уточняется, говорится лишь, что работать он станет в паре с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Президент и главный исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман заявил: «Модель Urus является вполне реальным автомобилем для дальнейшего развития Lamborghini. Сегодня внедорожники являются наиболее успешным сегментом рынка, но Urus - это переосмысленный внедорожник, внедорожник с динамикой суперкара». Кроме того Винкельман добавил, что Lamborghini Urus - это практичный четырехместный пятидверный автомобиль, который может использоваться как ежедневный или даже семейный автомобиль.
Lamborghini Urus Concept, как и большинство моделей Lamborghini, назван в честь быка. Урус - это одна из пород быков, известная нам под названием зубр и являющаяся древнейшим предком современного домашнего скота. На протяжении последних 500 лет быки схожей породы разводятся специально для корриды и мало чем отличаются от настоящего Уруса.
Автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4,9 м, ширина - 1,99 м и высота - 1,66 м. По сравнению с BMW X6 внедорожник Lamborghini длиннее на 120 мм, шире на 16 мм и ниже на 30 мм. В изготовлении кузова активно применяется углеродное волокно, что позволяет сделать автомобиль гораздо легче своих оппонентов. Используя ту же архитектуру платформы, что у внедорожников VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, итальянец «Урус» получит множество спортивных «примочек», например, таких как сниженный центр тяжести, что позволит добиться прекрасной устойчивости и идеальной управляемости. Внедорожные качества будут обеспечиваться постоянным полным приводом, адаптивной подвеской, изменяющей клиренс в зависимости от скорости и дорожного покрытия, и короткими свесами.
Представители Lamborghini говорят о мощности в 600 лошадиных сил, которая будет исходить от 5,2-литрового двигателя V10 или от нового битурбированного 4,0-литрового мотора V8. Не исключено, что серийная модель может получить оба мотора, и тогда она будет предлагаться в двух модификациях. Расположение силового агрегата пока не уточняется, говорится лишь, что работать он станет в паре с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Президент и главный исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман заявил: «Модель Urus является вполне реальным автомобилем для дальнейшего развития Lamborghini. Сегодня внедорожники являются наиболее успешным сегментом рынка, но Urus - это переосмысленный внедорожник, внедорожник с динамикой суперкара». Кроме того Винкельман добавил, что Lamborghini Urus - это практичный четырехместный пятидверный автомобиль, который может использоваться как ежедневный или даже семейный автомобиль.