Для многих самым важным, долгожданным и интересным экспонатом Автосалона в Пекине стал концепт внедорожника Lamborghini Urus. По большому счету, он оправдал ожидания поклонников марки и экспертов. Автомобиль получил полный привод, под капотом внедорожника находится V-образный десятицилиндровый двигатель объемом 5,2 литра, а сам Urus выполнен в современном, легко узнаваемом стиле автомобилей Lamborghini.
Однако не тек давно итальянская компания представляла широкой общественности еще один концепт, который вызвал не меньший интерес. Речь идет о седане Estoque, показанном на Автосалоне в Париже в 2008-м году. На тот момент он выглядел практически законченным продуктом и многие ожидали уже в ближайшие несколько лет увидеть седан Lamborghini в продаже. Тем не менее, последовавший кризис и ряд других моментов заставили главу Lamborghini господина Стефана Винкельмана отправить Estoque в режим ожидания. К тому же такое решение было объяснено еще и тем, что у компании нет подходящей платформы для производства седана. По прошествии четырех лет ситуация изменилась. Итальянцы выпустили новую флагманскую модель Aventador, активно работают над заменой модели Gallardo, концепт внедорожника был позитивно принят публикой, а у самой компании появилась возможность расширить свой модельный ряд. И если для доработки внедорожника Urus в Lamborghini взяли время до 2017-го года, то Estoque мог бы появиться на рынке значительно раньше.
Дело в том, что ссылаясь на отсутствие подходящей платформы, компания Lamborghini забывает о своей принадлежности к концерну Volkswagen Group, в котором достаточно уже созданных платформ и накопленных знаний, чтобы превратить Estoque из концепта в готовую к производству модель. Самым подходящим для седана Lamborghini могла бы стать платформа Volkswagen Phaeton. Флагманская модель немецкого автопроизводителя идеально подходит на роль донора – ее размеры и двигатели хорошо соответствуют концепции Estoque. Конечно, у самой компании Lamborghini есть достаточный запас возможных вариантов великолепных силовых агрегатов, но вряд ли есть смысл отказываться от уже имеющихся наработок инженеров концерна. Поэтому многие автомобильные эксперты считают, что для Lamborghini на данный момент не составляет труда реализовать проект Estoque. Весь вопрос лишь в рынке сбыта. И если он будет определен как достаточный для рентабельности производства, то седан Lamborghini может появиться даже раньше, чем внедорожник. Что ж, хотелось бы верить, что такой великолепный концепт, как Estoque, все же получит зеленый свет.
Однако не тек давно итальянская компания представляла широкой общественности еще один концепт, который вызвал не меньший интерес. Речь идет о седане Estoque, показанном на Автосалоне в Париже в 2008-м году. На тот момент он выглядел практически законченным продуктом и многие ожидали уже в ближайшие несколько лет увидеть седан Lamborghini в продаже. Тем не менее, последовавший кризис и ряд других моментов заставили главу Lamborghini господина Стефана Винкельмана отправить Estoque в режим ожидания. К тому же такое решение было объяснено еще и тем, что у компании нет подходящей платформы для производства седана. По прошествии четырех лет ситуация изменилась. Итальянцы выпустили новую флагманскую модель Aventador, активно работают над заменой модели Gallardo, концепт внедорожника был позитивно принят публикой, а у самой компании появилась возможность расширить свой модельный ряд. И если для доработки внедорожника Urus в Lamborghini взяли время до 2017-го года, то Estoque мог бы появиться на рынке значительно раньше.
Дело в том, что ссылаясь на отсутствие подходящей платформы, компания Lamborghini забывает о своей принадлежности к концерну Volkswagen Group, в котором достаточно уже созданных платформ и накопленных знаний, чтобы превратить Estoque из концепта в готовую к производству модель. Самым подходящим для седана Lamborghini могла бы стать платформа Volkswagen Phaeton. Флагманская модель немецкого автопроизводителя идеально подходит на роль донора – ее размеры и двигатели хорошо соответствуют концепции Estoque. Конечно, у самой компании Lamborghini есть достаточный запас возможных вариантов великолепных силовых агрегатов, но вряд ли есть смысл отказываться от уже имеющихся наработок инженеров концерна. Поэтому многие автомобильные эксперты считают, что для Lamborghini на данный момент не составляет труда реализовать проект Estoque. Весь вопрос лишь в рынке сбыта. И если он будет определен как достаточный для рентабельности производства, то седан Lamborghini может появиться даже раньше, чем внедорожник. Что ж, хотелось бы верить, что такой великолепный концепт, как Estoque, все же получит зеленый свет.