Хотя шведская компания Saab больше не выпускает автомобили, её технологии еще долгие годы будут использоваться в автомобильной промышленности благодаря китайскому концерну Beijing Automotive Indastry Holding Co, более известному под сокращенным названием BAIC. Еще в 2009-м году китайцы приобрели права на несколько технологических решений Saab, в том числе и на платформы Saab 9-3 и 9-5 предыдущего поколения, которыми до этого владел концерн General Motors.
Естественно, что китайские инженеры не смогли оставить такой подарок без внимания и использовали готовые платформы для создания собственных автомобилей. В итоге проделанной работы были представлены сразу два седана. Первый был назван C70G, второй – C60F. В отличии от крупных европейских, американских и японских автопроизводителей, китайцы не привыкли растягивать время между первым упоминанием о модели, ее появлением в виде концепта и запуском в серию на года. Поэтому пока другие демонстрируют модели с прицелом на 2015-й год, представители BAIC презентовали свои седаны на Автосалоне в Пекине в прошлом месяце, а уже сейчас автомобили пошли в серийное производство. И к концу этого года наследники Saab появятся в продаже в дилерских центрах BAIC по всему Китаю.
Так как специалисты китайских компаний славятся своим умением быстро копировать чужие разработки, новые седаны не сильно отличаются по внешнему виду от шведских аналогов. Да это и не требовалось. Для компании главное охватить побольше сегментов в бурно развивающемся автомобильном рынке. В качестве силового агрегата для C70G предлагается турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, а если модель будут хорошо восприняты покупателями, то уже в следующем году появится и электрическая версия седана. Модель C60F пока называется концептом. Она построена на базе платформы 9-3. И по планам компании BAIC поступит в розничную продажу в середине следующего года. Следует отметить также тот факт, что китайские инженеры не просто скопировали обе платформы. Они их обновили. Платформу 9-5 еще и переименовали в «M-trix». Уже в ближайшем будущем на ее основе будет создан новый кроссовер в стиле модели C70G. Напомним, что концерн BAIC является достаточно крупным автопроизводителем в Китае. Его авторитетность подчеркивает и тот факт, что BAIC является официальным партнером Mercedes-Benz, собирая автомобили немецкой компании для внутреннего рынка. Учитывая амбиции китайских автопроизводителей, никто не удивится, если в скором времени модели C70G, а затем и С60F появятся на дорогах самых разных стран мира.
Естественно, что китайские инженеры не смогли оставить такой подарок без внимания и использовали готовые платформы для создания собственных автомобилей. В итоге проделанной работы были представлены сразу два седана. Первый был назван C70G, второй – C60F. В отличии от крупных европейских, американских и японских автопроизводителей, китайцы не привыкли растягивать время между первым упоминанием о модели, ее появлением в виде концепта и запуском в серию на года. Поэтому пока другие демонстрируют модели с прицелом на 2015-й год, представители BAIC презентовали свои седаны на Автосалоне в Пекине в прошлом месяце, а уже сейчас автомобили пошли в серийное производство. И к концу этого года наследники Saab появятся в продаже в дилерских центрах BAIC по всему Китаю.
Так как специалисты китайских компаний славятся своим умением быстро копировать чужие разработки, новые седаны не сильно отличаются по внешнему виду от шведских аналогов. Да это и не требовалось. Для компании главное охватить побольше сегментов в бурно развивающемся автомобильном рынке. В качестве силового агрегата для C70G предлагается турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, а если модель будут хорошо восприняты покупателями, то уже в следующем году появится и электрическая версия седана. Модель C60F пока называется концептом. Она построена на базе платформы 9-3. И по планам компании BAIC поступит в розничную продажу в середине следующего года. Следует отметить также тот факт, что китайские инженеры не просто скопировали обе платформы. Они их обновили. Платформу 9-5 еще и переименовали в «M-trix». Уже в ближайшем будущем на ее основе будет создан новый кроссовер в стиле модели C70G. Напомним, что концерн BAIC является достаточно крупным автопроизводителем в Китае. Его авторитетность подчеркивает и тот факт, что BAIC является официальным партнером Mercedes-Benz, собирая автомобили немецкой компании для внутреннего рынка. Учитывая амбиции китайских автопроизводителей, никто не удивится, если в скором времени модели C70G, а затем и С60F появятся на дорогах самых разных стран мира.