Руководство немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz намерено экспортировать свои автомобили, собранные на совместном китайском предприятии BAIC (Beijing Benz). В то время как большинство авто зарубежных марок, собранных в Китае, продается на внутреннем рынке, Mercedes планирует наладить поставку своих китайских моделей в страны Ближнего Востока, а в дальнейшем, возможно, и в Россию. Такое решение обосновывается низкой себестоимостью сборки автомобилей, так как в Китае рабочая сила обходится значительно дешевле, чем в Германии. Как сообщается, экспортным первопроходцем станет седан Mercedes-Benz E-Class с удлиненной базой.
Удлиненный Mercedes E-Class первоначально создавался специально для рынка Китая, однако, по мнению маркетологов, такой седан будет пользоваться большой популярностью и на рынках других стран. Сниженная себестоимость автомобиля, по словам представителей Mercedes-Benz, никак не отражается на качестве автомобиля, так как оно проходит строгий контроль немецких специалистов.
Впервые длиннобазый седан Mercedes-Benz E-Class дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Пекине, где он заслужил множество хвалебных отзывов со стороны критиков. Длина кузова автомобиля увеличилась до 5012 мм, что на 140 мм больше, чем у обычной модели, а колесная база подросла до 3014 мм. По сути, такую версию E-класса можно рассматривать, как представительский седан начального уровня, а не как стандартный автомобиль бизнес-класса. Китайская модификация всего лишь чуть-чуть не дотягивает до флагманского седана Mercedes-Benz S-Class, однако, разница в их стоимости ощущается довольно сильно. На внутреннем рынке Китая удлиненный E-Class представлен двумя бензиновыми версиями - 204-сильной E 260 и 245-сильной E 300. Автомобили имеют задний привод и автоматическую коробку передач. Экспортные варианты могут получить более мощные силовые агрегаты и трансмиссию на выбор.
Отправлять собранные в Китае автомобили на экспорт, пока решились только две компании - японская Honda и немецкий концерн BMW, которые продают в Европе модели Fit и длиннобазый 5-Series соответственно. Вслед за седаном Mercedes-Benz E-Class, на экспорт пойдет небольшой седан C-Class и внедорожник GLK.
Удлиненный Mercedes E-Class первоначально создавался специально для рынка Китая, однако, по мнению маркетологов, такой седан будет пользоваться большой популярностью и на рынках других стран. Сниженная себестоимость автомобиля, по словам представителей Mercedes-Benz, никак не отражается на качестве автомобиля, так как оно проходит строгий контроль немецких специалистов.
Впервые длиннобазый седан Mercedes-Benz E-Class дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Пекине, где он заслужил множество хвалебных отзывов со стороны критиков. Длина кузова автомобиля увеличилась до 5012 мм, что на 140 мм больше, чем у обычной модели, а колесная база подросла до 3014 мм. По сути, такую версию E-класса можно рассматривать, как представительский седан начального уровня, а не как стандартный автомобиль бизнес-класса. Китайская модификация всего лишь чуть-чуть не дотягивает до флагманского седана Mercedes-Benz S-Class, однако, разница в их стоимости ощущается довольно сильно. На внутреннем рынке Китая удлиненный E-Class представлен двумя бензиновыми версиями - 204-сильной E 260 и 245-сильной E 300. Автомобили имеют задний привод и автоматическую коробку передач. Экспортные варианты могут получить более мощные силовые агрегаты и трансмиссию на выбор.
Отправлять собранные в Китае автомобили на экспорт, пока решились только две компании - японская Honda и немецкий концерн BMW, которые продают в Европе модели Fit и длиннобазый 5-Series соответственно. Вслед за седаном Mercedes-Benz E-Class, на экспорт пойдет небольшой седан C-Class и внедорожник GLK.