Компания Mahindra & Mahindra – один из крупнейших автопроизводителей Индии начал работу над совершенно новым внедорожником, который получил название Scorpio. Не так давно компания планировала начать продажи одноименного пикапа на Североамериканском рынке, однако решила отложить это событие до появления новой модели, которая носит кодовое название W105. По планам индусов, автомобиль будет готов к производству в 2014-м году.
Современной модели Mahindra Scorpio уже почти десять лет. Автомобиль получился очень удачным и считается, что именно благодаря ему индийская компания смогла заслужить признание среди покупателей. Даже по прошествии этих лет он хорошо продается, однако руководство Mahindra & Mahindra думает о будущем и хочет развить успех еще больше. Помимо нового внедорожника, инженеры компании разрабатывают и новую версию пикапа, предназначенную для экспорта. Уже в ближайшие годы индусы задались целью выйти на ряд зарубежных рынков, в том числе и самый интересный для них рынок США. От успеха всего этого мероприятия будет во многом зависеть дальнейшая судьба автопроизводителя.
В отличии от последней модели XUV500, новый Scorpio не будет построен вокруг машиноподобного монокока. Успех модели Bolero доказал, что жесткая конструкция кузова на раме хорошо работает и в городских условиях, и в сельских районах Индии. В результате полученных данных было принято решение, что новый W105 будет создан на базе серьезно модифицированной версии платформы пикапа Scorpio. Автомобиль получит удлиненную колесную базу, которая является главным недостатком текущей модели. Из-за непродуманности её размеров, задние пассажиры испытывали сильный дискомфорт – пространства для ног практически не было. Новому кузову добавят и новый силовой агрегат. Это будет обновленная версия модели M-Hawk мощностью 140 л.с. Новый Scorpio также позаимствует и все наработки от амбициозного проекта T026, в котором ставка делалась на экономичность. Работа над W105 ведется в новом исследовательском центре компании в Ченаи, более известном как Mahindra Research Valley. В Mahindra надеются, что данный центр позволит существенно ускорить время разработки и создания будущих моделей. Несмотря на успех XUV500 сейчас, новый Scorpio должен стать основой бренда во второй половине десятилетия. И если индусам удастся создать именно то, что они задумали, вполне возможно, что они начнут осваивать и другие рынки, в том числе и постсоветского пространства.
Современной модели Mahindra Scorpio уже почти десять лет. Автомобиль получился очень удачным и считается, что именно благодаря ему индийская компания смогла заслужить признание среди покупателей. Даже по прошествии этих лет он хорошо продается, однако руководство Mahindra & Mahindra думает о будущем и хочет развить успех еще больше. Помимо нового внедорожника, инженеры компании разрабатывают и новую версию пикапа, предназначенную для экспорта. Уже в ближайшие годы индусы задались целью выйти на ряд зарубежных рынков, в том числе и самый интересный для них рынок США. От успеха всего этого мероприятия будет во многом зависеть дальнейшая судьба автопроизводителя.
В отличии от последней модели XUV500, новый Scorpio не будет построен вокруг машиноподобного монокока. Успех модели Bolero доказал, что жесткая конструкция кузова на раме хорошо работает и в городских условиях, и в сельских районах Индии. В результате полученных данных было принято решение, что новый W105 будет создан на базе серьезно модифицированной версии платформы пикапа Scorpio. Автомобиль получит удлиненную колесную базу, которая является главным недостатком текущей модели. Из-за непродуманности её размеров, задние пассажиры испытывали сильный дискомфорт – пространства для ног практически не было. Новому кузову добавят и новый силовой агрегат. Это будет обновленная версия модели M-Hawk мощностью 140 л.с. Новый Scorpio также позаимствует и все наработки от амбициозного проекта T026, в котором ставка делалась на экономичность. Работа над W105 ведется в новом исследовательском центре компании в Ченаи, более известном как Mahindra Research Valley. В Mahindra надеются, что данный центр позволит существенно ускорить время разработки и создания будущих моделей. Несмотря на успех XUV500 сейчас, новый Scorpio должен стать основой бренда во второй половине десятилетия. И если индусам удастся создать именно то, что они задумали, вполне возможно, что они начнут осваивать и другие рынки, в том числе и постсоветского пространства.