Компания Opel и ее британское подразделение Vauxhall в ближайшее время собираются объявить имя своей новой модели. На данный момент автомобиль называется Junior и призван заменить уходящую в историю модель Agila. В честь такого события специалистами отдела маркетинга компании была придумана акция, в рамках которой выпустили отдельный комикс. Имя же модели будет названо 8-го мая.
Как указывают в Opel, данная модель будет относиться к сегменту сити-каров. Дизайнеры смогли предположить, как мог бы выглядеть маленький Opel на основании ряда шпионских фотографий. Тем не менее, это все равно лишь предположение, официальных фотографий пока еще Opel Junior нет. Своим новым автомобилем немецкая компания, входящая в концерн General Motors, решила потеснить сразу три самые заметные модели в этом сегменте. Они не стесняются указывать на Fiat 500, Citroen DS3 и даже MINI Cooper. Хотя бороться с такими популярными автомобилями будет очень тяжело.
По глобальным маркетинговым планам General Motors, компания Opel выпустит свой городской автомобиль в продажу уже в начале следующего года. Он будет построен на одной платформе с моделью Corsa следующего поколения и позиционироваться как модель класса премиум. Junior оснастят несколькими вариантами небольших бензиновых и дизельных двигателей с технологией турбонаддува. Пока точный данных о их спецификациях и мощности также нет. А для того, чтобы автомобиль мог более-менее успешно конкурировать с MINI и Fiat 500, представители Opel пообещали покупателям очень серьезную программу индивидуализации. При этом они сказали, что в общей сложности будет доступно порядка 10 000 вариантов комбинаций оформления интерьера и экстерьера. Для чего такое количество, трудно сказать, но в Opel явно хотели утереть нос программам индивидуализации MINI, Fiat и Audi. Глава европейского отделения дизайнеров Марк Адамс сказал по этому поводу следующее: «У нас есть наследие в маленьких автомобилях, но мы хотели сделать все в современном стиле. Он современный, но с настоящей индивидуальностью. Мы хотим показать, что не связаны смирительной рубашкой». «Машины вроде Junior дадут людям понять, что мы действительно двигаем вперед бренд Opel-Vauxhall. Если бы мы попытались выпустить его перед Insignia, он вряд ли бы сработал. Теперь у нас есть качество, и мы можем поиграть с характером и личностью». В любом случае, уже совсем скоро мы узнаем имя новой модели Opel, а уже осенью на Автосалоне в Париже увидим готовый к производству автомобиль.
Как указывают в Opel, данная модель будет относиться к сегменту сити-каров. Дизайнеры смогли предположить, как мог бы выглядеть маленький Opel на основании ряда шпионских фотографий. Тем не менее, это все равно лишь предположение, официальных фотографий пока еще Opel Junior нет. Своим новым автомобилем немецкая компания, входящая в концерн General Motors, решила потеснить сразу три самые заметные модели в этом сегменте. Они не стесняются указывать на Fiat 500, Citroen DS3 и даже MINI Cooper. Хотя бороться с такими популярными автомобилями будет очень тяжело.
По глобальным маркетинговым планам General Motors, компания Opel выпустит свой городской автомобиль в продажу уже в начале следующего года. Он будет построен на одной платформе с моделью Corsa следующего поколения и позиционироваться как модель класса премиум. Junior оснастят несколькими вариантами небольших бензиновых и дизельных двигателей с технологией турбонаддува. Пока точный данных о их спецификациях и мощности также нет. А для того, чтобы автомобиль мог более-менее успешно конкурировать с MINI и Fiat 500, представители Opel пообещали покупателям очень серьезную программу индивидуализации. При этом они сказали, что в общей сложности будет доступно порядка 10 000 вариантов комбинаций оформления интерьера и экстерьера. Для чего такое количество, трудно сказать, но в Opel явно хотели утереть нос программам индивидуализации MINI, Fiat и Audi. Глава европейского отделения дизайнеров Марк Адамс сказал по этому поводу следующее: «У нас есть наследие в маленьких автомобилях, но мы хотели сделать все в современном стиле. Он современный, но с настоящей индивидуальностью. Мы хотим показать, что не связаны смирительной рубашкой». «Машины вроде Junior дадут людям понять, что мы действительно двигаем вперед бренд Opel-Vauxhall. Если бы мы попытались выпустить его перед Insignia, он вряд ли бы сработал. Теперь у нас есть качество, и мы можем поиграть с характером и личностью». В любом случае, уже совсем скоро мы узнаем имя новой модели Opel, а уже осенью на Автосалоне в Париже увидим готовый к производству автомобиль.