В прошлом году компания Opel опубликовала тизер-изображение нового кабриолета модели Astra последнего поколения и теперь, почти год спустя, автомобильным папарацци удалось сделать несколько фотографий закамуфлированного Astra Convertible. Автомобиль был замечен во время дорожных испытаний на юге Германии. И хотя кабриолет должен поступить в продажу в евпропейских странах уже в конце этого года, во время тестовых заездов он был очень серьезно закамуфлирован.
Скорее всего, модель получит название Opel Astra Cabrio. Она построена на платформе Delta II, также как и другие версии Astra, а заодно и Chevrolet Cruze, Volt и Buick Verano. Тем не менее, в кабриолете от Opel будут сделаны существенные изменения. Например, автомобиль получит сложную переднюю подвеску, позаимствованную у 325-сильной Insignia OPC, включая распорки HiPerStrut Opel (High Performance Strut). Задняя подвеска позаимствована у модели Astra GTC. Ожидается, что кабриолет будет предлагаться с несколькими вариантами четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, но, к сожалению, топовая, самая мощная версия Astra Cabiro OPC, скорее всего, доступна не будет. Это означает, что топовой станет модель с турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 180 л.с. В отличии от кабриолета предыдущего поколения Astra, носившего имя Astra TwinTop, в новой модели отказались от сложной, жесткой, складной крыши в пользу мягкой. Это сделано с целью сэкономить вес и уменьшить себестоимость модели. Тем не менее, автомобиль останется четырехместным.
Как уже упоминалось, Opel Astra Cabrio должен поступить в продажу в европейских странах в конце этого года. Однако до сих пор нет подтверждения того, что немецкая компания планирует поставлять автомобиль в Северную Америку. Дело в том, что здесь уже пересекаются интересы других компаний, входящих в концерн General Motors. Конечно, использование одной платформы и одних двигателей для создания моделей Chevrolet, Opel и Buick помогают компаниям снижать себестоимость конечной продукции, однако нельзя говорить о том, что автомобили концерна выигрывают в цене либо в качестве у своих прямых конкурентов. Поэтому на исторической родине Opel в Европе для поддержания имиджа бренда модель должна появиться, а вот судьба ее на других рынках, скорее всего, будет решаться на основании данных по продажам кабриолета. Саму же модель Opel Astra Cabrio автомобильный мир сможет увидеть уже в сентябре на Автосалоне в Париже.
Скорее всего, модель получит название Opel Astra Cabrio. Она построена на платформе Delta II, также как и другие версии Astra, а заодно и Chevrolet Cruze, Volt и Buick Verano. Тем не менее, в кабриолете от Opel будут сделаны существенные изменения. Например, автомобиль получит сложную переднюю подвеску, позаимствованную у 325-сильной Insignia OPC, включая распорки HiPerStrut Opel (High Performance Strut). Задняя подвеска позаимствована у модели Astra GTC. Ожидается, что кабриолет будет предлагаться с несколькими вариантами четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, но, к сожалению, топовая, самая мощная версия Astra Cabiro OPC, скорее всего, доступна не будет. Это означает, что топовой станет модель с турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 180 л.с. В отличии от кабриолета предыдущего поколения Astra, носившего имя Astra TwinTop, в новой модели отказались от сложной, жесткой, складной крыши в пользу мягкой. Это сделано с целью сэкономить вес и уменьшить себестоимость модели. Тем не менее, автомобиль останется четырехместным.
Как уже упоминалось, Opel Astra Cabrio должен поступить в продажу в европейских странах в конце этого года. Однако до сих пор нет подтверждения того, что немецкая компания планирует поставлять автомобиль в Северную Америку. Дело в том, что здесь уже пересекаются интересы других компаний, входящих в концерн General Motors. Конечно, использование одной платформы и одних двигателей для создания моделей Chevrolet, Opel и Buick помогают компаниям снижать себестоимость конечной продукции, однако нельзя говорить о том, что автомобили концерна выигрывают в цене либо в качестве у своих прямых конкурентов. Поэтому на исторической родине Opel в Европе для поддержания имиджа бренда модель должна появиться, а вот судьба ее на других рынках, скорее всего, будет решаться на основании данных по продажам кабриолета. Саму же модель Opel Astra Cabrio автомобильный мир сможет увидеть уже в сентябре на Автосалоне в Париже.