Бюджетный итальянский седан Fiat Linea, выпускавшийся без изменений с 2007 года, получил свою порцию обновлений на 2013 модельный год. Автомобиль, построенный на увеличенной платформе хэтчбека Grande Punto, предназначен в первую очередь для развивающихся стран и успешно продается в Восточной Европе, Южной Америке, Турции, Индии и странах Азии. Рестайлинговая версия отличается от своего предшественника более благородным дизайном экстерьера и интерьера, а также слегка расширенным списком базового оборудования.
Косметические обновления Fiat Linea включают в себя переработанный передний бампер и новую решетку радиатора, которая теперь имеет не сетку, а две продольные рейки. Передний бампер стал более элегантным за счет появления в нем хромированной вставки, несколько иного воздухозаборника и пересмотренных противотуманных фар. В задней части серьезные изменения в первую очередь коснулись номерного знака, перекочевавшего с бампера на крышку багажника. Освободившееся место в заднем бампере заняла черная вставка, над которой расположилась хромированная накладка. Дополнительный блеск автомобилю обеспечивают дверные ручки, боковые молдинги и вставка крышки багажника, также покрытые хромом. Компактный седан сохранил свои легкосплавные многоспицевые диски и получил несколько новых цветов окраски кузова.
В салоне заметные изменения коснулись торпеды и центральной консоли. Датчики приборной доски теперь посажены несколько глубже и имеют новую подсветку, а боковые сопла системы кондиционирования воздуха вместо прямоугольной выполнены в круглой форме. На центральной консоли изменились кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой, получившей увеличенный дисплей. Финальным и самым незначительным новшеством стала рукоятка ручной коробки передач. В отделке интерьера отныне станут доступны новые цветовые схемы и комбинации материалов.
Fiat Linea в зависимости от рынка оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем (разной мощности), 95-сильным 1,3-литровым турбодизелем и 105-сильным 1,6-литровым турбодизелем.
В ряде стран, например в Турции, итальянский автопроизводитель намерен одновременно продавать до- и послерестайлинговые версии, так новая модель будет носить приставку Yeni, а старая - Classic.
Косметические обновления Fiat Linea включают в себя переработанный передний бампер и новую решетку радиатора, которая теперь имеет не сетку, а две продольные рейки. Передний бампер стал более элегантным за счет появления в нем хромированной вставки, несколько иного воздухозаборника и пересмотренных противотуманных фар. В задней части серьезные изменения в первую очередь коснулись номерного знака, перекочевавшего с бампера на крышку багажника. Освободившееся место в заднем бампере заняла черная вставка, над которой расположилась хромированная накладка. Дополнительный блеск автомобилю обеспечивают дверные ручки, боковые молдинги и вставка крышки багажника, также покрытые хромом. Компактный седан сохранил свои легкосплавные многоспицевые диски и получил несколько новых цветов окраски кузова.
В салоне заметные изменения коснулись торпеды и центральной консоли. Датчики приборной доски теперь посажены несколько глубже и имеют новую подсветку, а боковые сопла системы кондиционирования воздуха вместо прямоугольной выполнены в круглой форме. На центральной консоли изменились кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой, получившей увеличенный дисплей. Финальным и самым незначительным новшеством стала рукоятка ручной коробки передач. В отделке интерьера отныне станут доступны новые цветовые схемы и комбинации материалов.
Fiat Linea в зависимости от рынка оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем (разной мощности), 95-сильным 1,3-литровым турбодизелем и 105-сильным 1,6-литровым турбодизелем.
В ряде стран, например в Турции, итальянский автопроизводитель намерен одновременно продавать до- и послерестайлинговые версии, так новая модель будет носить приставку Yeni, а старая - Classic.