Легендарный гоночный автомобиль Ford GT 40 был построен с одной целью – стать соперником автомобилей Ferrari и доказать, что американские машины могут быть не менее быстрыми и спортивными, чем европейские. У инженеров Ford все получилось и модель GT 40 была феноменально успешной, выигрывая один трофей за другим в различных чемпионатах по обе стороны Атлантики. Еще одной великолепной заслугой гоночного Ford является победа четыре раза подряд в кубке Ле Ман. В наше время купить Ford GT 40 представляется очень затруднительно задачей. Практически все автомобили давно находятся в частных коллекциях. Поэтому объявление о том, что один из легендарных Ford GT 40 выставлен на продажу, заинтересует не только коллекционеров, но и многих поклонников скорости.
Автомобиль Ford GT 40 MK I с порядковым номером P/1003 был доставлен гонщику Гаю Лижье для сезона 1956-го года. Сам гонщик в последствии стал известным конструктором в Formula 1. Именно Гай Лижье первым привел Ford GT 40 к победе в гонке на треке Маньи-Кур и именно этот GT 40 P/1003 стал первым автомобилем, который выиграл европейскую гонку. После победы в Маньи-Кур последовала череда новых свершений. Второй победой Лижье на этом автомобиле стала победа в Trophee du Cognac. Далее были победы в различных этапах гоночных серий в своем классе, а в 1966-м году выиграл на этом автомобиле 1000-километровую гонку на Нюрбургринге также в своем классе. После этого господин Лижье продал свой титулованный автомобиль Жан-Мишелю Джоджи для участия в сезоне 1967-го года.
Уже под управлением Джорджи автомобиль одержал победу в соревнованиях Targa Florio, Magny-Cours и снова в 1000-километровой гонке на Нюрбургринге. И лишь четыре раза за всю свою карьеру модель с порядковым номером 1003 была побита другим Ford GT 40. После окончания выступления в гонках автомобиль поселился в гараже своего владельца, где и провел последние тридцать лет. При этом он очень хорошо сохранился. Теперь же хозяин решил продать спорт-кар и за дело взялись представители автосалона Fiskens, торгующего автомобилям класса люкс и различными эксклюзивными спорт-карами. Естественно, что цена на Ford GT 40 не объявлена, но учитывая выдающуюся спортивную историю и количество побед на счету этого автомобиля, можно не сомневаться, что коллекционеры предложат за него очень высокую цену. Да и не должен такой великолепный автомобиль стоить дешево. Ведь это живая легенда.
Автомобиль Ford GT 40 MK I с порядковым номером P/1003 был доставлен гонщику Гаю Лижье для сезона 1956-го года. Сам гонщик в последствии стал известным конструктором в Formula 1. Именно Гай Лижье первым привел Ford GT 40 к победе в гонке на треке Маньи-Кур и именно этот GT 40 P/1003 стал первым автомобилем, который выиграл европейскую гонку. После победы в Маньи-Кур последовала череда новых свершений. Второй победой Лижье на этом автомобиле стала победа в Trophee du Cognac. Далее были победы в различных этапах гоночных серий в своем классе, а в 1966-м году выиграл на этом автомобиле 1000-километровую гонку на Нюрбургринге также в своем классе. После этого господин Лижье продал свой титулованный автомобиль Жан-Мишелю Джоджи для участия в сезоне 1967-го года.
Уже под управлением Джорджи автомобиль одержал победу в соревнованиях Targa Florio, Magny-Cours и снова в 1000-километровой гонке на Нюрбургринге. И лишь четыре раза за всю свою карьеру модель с порядковым номером 1003 была побита другим Ford GT 40. После окончания выступления в гонках автомобиль поселился в гараже своего владельца, где и провел последние тридцать лет. При этом он очень хорошо сохранился. Теперь же хозяин решил продать спорт-кар и за дело взялись представители автосалона Fiskens, торгующего автомобилям класса люкс и различными эксклюзивными спорт-карами. Естественно, что цена на Ford GT 40 не объявлена, но учитывая выдающуюся спортивную историю и количество побед на счету этого автомобиля, можно не сомневаться, что коллекционеры предложат за него очень высокую цену. Да и не должен такой великолепный автомобиль стоить дешево. Ведь это живая легенда.