История «заряженных» универсалов началась еще задолго до того, как на рынок вышли популярные нынче автомобили Audi RS4/RS6, Mercedes-Benz C63/E63 AMG и BMW M3/M5. Родоначальником мощных и быстрых семейных автомобилей стали американцы, которые еще в 60-х годах на волне массового увлечения мускул карами, решили предложить мощь и динамику купе любителям практичных фургонов, так на свет появился Ford Falcon Station Wagon из серии XW. Один из таких довольно редких автомобилей в модифицированном виде недавно был выставлен на продажу на аукционе eBay.
Универсал, который Вы видите на фото начал свою жизнь в далеком 1969 году, как обычный Ford Falcon Station Wagon, но три года назад автомобиль был стилизован под модификацию GT. Сам владелец, проживающий в Австралии, называет свой доработанный фургон Ford Falcon XW GT Wagon и готов сразу же без каких-либо торгов обменять его на 32 000 австралийских долларов, что равняется 33 300 американским долларам.
По словам самого владельца, автомобиль был собран практически с нуля. Чтобы соответствовать стилю спортивных модификаций, которые выпускались в основном только в кузове купе и седан, не достаточно было просто прикрепить шильдик GT, поэтому была проведена комплексная доработка. На внешней стороне расположились декоративные наружные замки капота, сплиттер переднего бампера, два хромированных загнутых наконечника выхлопной системы и 18-дюймовые золотистые многоспицевые диски. Подчеркнуть спортивность фургона помогла оригинальная окраска кузова, основным цветом которого стал красный цвет с добавлением черных акцентов и желтых полос.
Внутри автомобиля мы видим трехспицевый деревянный спортивный руль прошлых лет, черные замшевые сиденья, монументальную торпеду и сверкающие полированные детали из алюминия, например, такие как рукоятка автоматической коробки передач.
Но самые главные изменения произошли в моторном отсеке универсала, где появился V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель Windsor 351 объемом 5,8 литра. Это далеко не новый мотор и поэтому не стоит ожидать от него запредельной мощности, однако, его 230 лошадей вполне хватает для заднеприводного семейного ретро автомобиля.
Универсал, который Вы видите на фото начал свою жизнь в далеком 1969 году, как обычный Ford Falcon Station Wagon, но три года назад автомобиль был стилизован под модификацию GT. Сам владелец, проживающий в Австралии, называет свой доработанный фургон Ford Falcon XW GT Wagon и готов сразу же без каких-либо торгов обменять его на 32 000 австралийских долларов, что равняется 33 300 американским долларам.
По словам самого владельца, автомобиль был собран практически с нуля. Чтобы соответствовать стилю спортивных модификаций, которые выпускались в основном только в кузове купе и седан, не достаточно было просто прикрепить шильдик GT, поэтому была проведена комплексная доработка. На внешней стороне расположились декоративные наружные замки капота, сплиттер переднего бампера, два хромированных загнутых наконечника выхлопной системы и 18-дюймовые золотистые многоспицевые диски. Подчеркнуть спортивность фургона помогла оригинальная окраска кузова, основным цветом которого стал красный цвет с добавлением черных акцентов и желтых полос.
Внутри автомобиля мы видим трехспицевый деревянный спортивный руль прошлых лет, черные замшевые сиденья, монументальную торпеду и сверкающие полированные детали из алюминия, например, такие как рукоятка автоматической коробки передач.
Но самые главные изменения произошли в моторном отсеке универсала, где появился V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель Windsor 351 объемом 5,8 литра. Это далеко не новый мотор и поэтому не стоит ожидать от него запредельной мощности, однако, его 230 лошадей вполне хватает для заднеприводного семейного ретро автомобиля.