Ford Falcon пользовался большой популярностью и был одной из самых продаваемых моделей американского автопрома в далеких 60-х годах. Автомобиль любили из-за его надежности, безопасности, доступности и огромного количества модификаций. Сейчас эти автомобили давно уже стали достоянием истории и встретить их можно только в руках коллекционеров или энтузиастов. С одним из таких редкостных авто мы и решили познакомить наших читателей. Ретромобиль был восстановлен, после чего подвергся технической модернизации, позволившей поднять его технические характеристики до уровня современных машин.
После того, как с прославленного конвейера Ford совершенно недавно сошли новехонькие Fiesta, Focus и Fusion, мы предлагаем вам окунуться в прошлое, во времена, когда американский законодатель автомоды купался в лучах славы благодаря успеху своего очередного шедевра. Falcon уверенным шагом вошел на американский авторынок, не смотря на маленькие габариты, как считалось в ту эпоху стандартов. Пряча под капотом стандартный 85-сильный двигатель, связанный с двухступенчатой автоматической коробкой, Ford Falcon мог предложить себя покупателю в любом виде: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный универсал, двухдверный кабриолет и купе.
Ford Falcon 1964 года выпуска, фотографии которого вы видите, отличается от оригинала: галогеновыми фарами, хромированными выхлопными трубами, значками GT на капоте, сплиттером Boss в переднем бампере, спойлером крышки багажника и 17-дюймовыми колесами от любимого всеми «Мустанга». Покрытые хромом кузовные детали напомнили о классической элегантности и роскоши начала второй половины ХХ века. Обновление интерьера, включающее в себя новые коврики, материалы обшивки, детали декора, а также дверные и оконные уплотнители, пока только в планах. Кроме того владелец планирует покрыть кузов своего железного коня свежим слоем краски.
На смену родному мотору пришел новый 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Вместе с силовым агрегатом были заменены электрическая проводка, радиатор, рейка жесткости, система впуска и многое другое. Никакой информации касательно производительности нового двигателя нет, поэтому о скоростных характеристиках купе можно только догадываться. Подвеска автомобиля была занижена, но в будущем днище еще ближе приблизится к дорожному полотну, что превратит Ford Falcon в настоящий лоурайдер.
После того, как с прославленного конвейера Ford совершенно недавно сошли новехонькие Fiesta, Focus и Fusion, мы предлагаем вам окунуться в прошлое, во времена, когда американский законодатель автомоды купался в лучах славы благодаря успеху своего очередного шедевра. Falcon уверенным шагом вошел на американский авторынок, не смотря на маленькие габариты, как считалось в ту эпоху стандартов. Пряча под капотом стандартный 85-сильный двигатель, связанный с двухступенчатой автоматической коробкой, Ford Falcon мог предложить себя покупателю в любом виде: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный универсал, двухдверный кабриолет и купе.
Ford Falcon 1964 года выпуска, фотографии которого вы видите, отличается от оригинала: галогеновыми фарами, хромированными выхлопными трубами, значками GT на капоте, сплиттером Boss в переднем бампере, спойлером крышки багажника и 17-дюймовыми колесами от любимого всеми «Мустанга». Покрытые хромом кузовные детали напомнили о классической элегантности и роскоши начала второй половины ХХ века. Обновление интерьера, включающее в себя новые коврики, материалы обшивки, детали декора, а также дверные и оконные уплотнители, пока только в планах. Кроме того владелец планирует покрыть кузов своего железного коня свежим слоем краски.
На смену родному мотору пришел новый 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Вместе с силовым агрегатом были заменены электрическая проводка, радиатор, рейка жесткости, система впуска и многое другое. Никакой информации касательно производительности нового двигателя нет, поэтому о скоростных характеристиках купе можно только догадываться. Подвеска автомобиля была занижена, но в будущем днище еще ближе приблизится к дорожному полотну, что превратит Ford Falcon в настоящий лоурайдер.