Чтобы не отставать от своего давнего конкурента марки Holden подразделение Ford Performance Vehicles одноименной американской компании решило подготовить свою версию "заряженного" эксклюзивного автомобиля. Правда пока речь идет лишь о концептуальной модели будущего спорткара FPV Falcon GT. Первый официальный дебют новинки должен состояться в ближайшие несколько дней на автовыставке в Мельбурне (AIMS), однако основные сведения о новинке нам стали известны уже сегодня, поэтому позвольте поделиться с Вами нашей информации и приоткрыть завесу тайны над новым мускул каром.
Отделение FPV решило строить спорткар GT на базе заднеприводного седана Falcon, который продается под этим именем только на внутреннем рынке Австралии. Кузов выполнили в крайне зловещем полностью черном лаковом цвете с дополнением черной матовой краски на капоте задних крыльях, и на диффузоре заднего бампера. Автомобиль получил обновленный передний бампер с большими боковыми воздуховодами для охлаждения передних тормозов и нижним сплиттером. По бортам расположились боковые юбки и серебристые полосы с надписью "Supercharged" в нижней части дверей. На крышке багажника установили спойлер, дополняющий спортивный стиль и увеличивающий действие прижимной силы на заднюю ось. Шильдики GT, расположенные спереди на решетке радиатора и сзади, указывают на принадлежность авто к серии "заряженных" спортивных автомобилей. Чтобы соответствовать стилю были затонированы стекла и блоки передних фар и задних фонарей.
Автомобиль стоит на 19-дюймовых черных литых дисках с пятью сдвоенными спицами. Диски обули в особые спортивные покрышки "Dunlop SP Sportmaxx GT". Модернизация подвески привела к снижению клиренса. Также была продумана безопасность водителя и пассажиров - штатную тормозную систему сменили на усовершенствованный аналог. Не отходить от стиля помогли черные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорта.
Черный цвет преобладает и в интерьере, где сиденья, торпеда, дверные накладки и подлокотники были обтянуты черной кожей. Местами расположились декоративные детали из алюминия и карбона, а быстро и легко управлять всей электроникой автомобиля позволит командный центр ICC.
В движение FPV Falcon GT Concept приводит 5,0-литровый двигатель
Boss V8, оснащенный нагнетателем воздуха. Мотор производит 449 л. с. и 570 Нм, что вполне достаточно для обеспечения автомобиля прекрасной динамикой. От себя специалисты FPV добавили лишь новую прямоточную нержавеющую четырехтрубную выхлопную систему.
На данный момент FPV GT является одноразовым шоу-каром, однако, как отметил генеральный директор Ford Performance Vehicles Род Баррет, его судьба зависит от того получит ли данная модель успех среди посетителей моторшоу.
Отделение FPV решило строить спорткар GT на базе заднеприводного седана Falcon, который продается под этим именем только на внутреннем рынке Австралии. Кузов выполнили в крайне зловещем полностью черном лаковом цвете с дополнением черной матовой краски на капоте задних крыльях, и на диффузоре заднего бампера. Автомобиль получил обновленный передний бампер с большими боковыми воздуховодами для охлаждения передних тормозов и нижним сплиттером. По бортам расположились боковые юбки и серебристые полосы с надписью "Supercharged" в нижней части дверей. На крышке багажника установили спойлер, дополняющий спортивный стиль и увеличивающий действие прижимной силы на заднюю ось. Шильдики GT, расположенные спереди на решетке радиатора и сзади, указывают на принадлежность авто к серии "заряженных" спортивных автомобилей. Чтобы соответствовать стилю были затонированы стекла и блоки передних фар и задних фонарей.
Автомобиль стоит на 19-дюймовых черных литых дисках с пятью сдвоенными спицами. Диски обули в особые спортивные покрышки "Dunlop SP Sportmaxx GT". Модернизация подвески привела к снижению клиренса. Также была продумана безопасность водителя и пассажиров - штатную тормозную систему сменили на усовершенствованный аналог. Не отходить от стиля помогли черные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорта.
Черный цвет преобладает и в интерьере, где сиденья, торпеда, дверные накладки и подлокотники были обтянуты черной кожей. Местами расположились декоративные детали из алюминия и карбона, а быстро и легко управлять всей электроникой автомобиля позволит командный центр ICC.
В движение FPV Falcon GT Concept приводит 5,0-литровый двигатель
Boss V8, оснащенный нагнетателем воздуха. Мотор производит 449 л. с. и 570 Нм, что вполне достаточно для обеспечения автомобиля прекрасной динамикой. От себя специалисты FPV добавили лишь новую прямоточную нержавеющую четырехтрубную выхлопную систему.
На данный момент FPV GT является одноразовым шоу-каром, однако, как отметил генеральный директор Ford Performance Vehicles Род Баррет, его судьба зависит от того получит ли данная модель успех среди посетителей моторшоу.