Китай не перестает интересовать автопроизводитилей. Они ищут любые способы, чтобы лишний раз напомнить о себе жителям Поднебесной. Одним из самых популярных способов последнего времени стало создание специальных серий автомобилей, предназначенных исключительно для китайских покупателей, и использующих элементы культуры Китая. Одним из самых заметных в этом направлении стал Rolls-Royce Phantom «Year of the Dragon», посвященный году дракона по китайскому календарю. Далее последовали Ferrari 458 Italia и модели Aston Martin. Свою модель, посвященную году дракона, представила компания Jeep на Автосалоне в Пекине. Символизируя силу и мощь, дракон в модели Wrangler Dragon Concept должен напоминать о силе и возможностях одной из самых культовых моделей компании Jeep.
Новая версия Wrangler построена на базе модели Wrangler Unlimited Rubicon. В качестве основного цвета кузова для «Дракона» выбран черный. Автомобиль получил трехсоставную жесткую крышу также черного цвета и целый ряд золотых акцентов. Например, передняя решетка, окантовка передних фар и логотипы Jeep сделаны в золотом исполнении. Так как черный цвет отлично сочетается с золотом, автомобиль получился очень стильным и заметным. Правда не заметить этот автомобиль будет сложно. Особенно учитывая великолепную аэрографию в виде дракона на боках и капоте внедорожника. Чтобы еще больше выделить Jeep Wrangler Dragon на дороге, дизайнеры использовали компоненты тюнинг-ателье Mopar – двери и комплект светодиодной подсветки. В комплект подсветки вошли специальные передние фары, поворотники и задние фонари. Для модели Dragon подобрали особые, пятиспицвевые, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов матового черного цвета с бронзовой окантовкой. К ним идеально подходят внедорожные шины диаметром 35 дюймов. В интерьере автомобиля черно-золотая тема продолжается. Здесь используется черная кожа Magic Wand со вставками золотого цвета под драконью кожу, а на подголовниках сидений выгравированы драконы.
«Бренд Jeep стремится на рынок Китая, поэтому мы обязаны разработать и адаптировать наши автомобили ко вкусам китайских покупателей. Концепт Wrangler Dragon – это первый автомобиль, специально созданный с использованием китайских элементов. Он демонстрирует возможности специальных версий, которые могут быть доступны для Китая уже в ближайшем будущем», - сказал Майк Манли, один из топ-менеджеров Jeep. Учитывая потенциал роста автомобильного рынка этой страны, у руководства Jeep есть все поводы стремиться занять здесь свое место.
Новая версия Wrangler построена на базе модели Wrangler Unlimited Rubicon. В качестве основного цвета кузова для «Дракона» выбран черный. Автомобиль получил трехсоставную жесткую крышу также черного цвета и целый ряд золотых акцентов. Например, передняя решетка, окантовка передних фар и логотипы Jeep сделаны в золотом исполнении. Так как черный цвет отлично сочетается с золотом, автомобиль получился очень стильным и заметным. Правда не заметить этот автомобиль будет сложно. Особенно учитывая великолепную аэрографию в виде дракона на боках и капоте внедорожника. Чтобы еще больше выделить Jeep Wrangler Dragon на дороге, дизайнеры использовали компоненты тюнинг-ателье Mopar – двери и комплект светодиодной подсветки. В комплект подсветки вошли специальные передние фары, поворотники и задние фонари. Для модели Dragon подобрали особые, пятиспицвевые, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов матового черного цвета с бронзовой окантовкой. К ним идеально подходят внедорожные шины диаметром 35 дюймов. В интерьере автомобиля черно-золотая тема продолжается. Здесь используется черная кожа Magic Wand со вставками золотого цвета под драконью кожу, а на подголовниках сидений выгравированы драконы.
«Бренд Jeep стремится на рынок Китая, поэтому мы обязаны разработать и адаптировать наши автомобили ко вкусам китайских покупателей. Концепт Wrangler Dragon – это первый автомобиль, специально созданный с использованием китайских элементов. Он демонстрирует возможности специальных версий, которые могут быть доступны для Китая уже в ближайшем будущем», - сказал Майк Манли, один из топ-менеджеров Jeep. Учитывая потенциал роста автомобильного рынка этой страны, у руководства Jeep есть все поводы стремиться занять здесь свое место.