Если и не все поголовно, то очень многие западные производители автомобилей класса люкс последнее время постоянно выражают свое внимание и любовь китайскому рынку. И это очень хорошо заметно по большому количеству ограниченных серий моделей, которые имеют схожие черты: наличие драконов и золотых акцентов.
Вслед за Rolls-Royce, Ferrari и Bugatti, свое внимание Китаю и его культуре уделила компания Aston Martin. На Автосалоне в Пекине были представлены три концепта серии «Year of the Dragon». Отделка под названием «Dragon 88 Limited Edition» будет доступна лишь для моделей Aston Martin DBS, Virage и V8 Vantage S. Как ясно из названия, компания планирует выпустить ровно 88 автомобилей в этой серии. Каждый британский спорт-кар будет сделан полностью вручную и получит свой уникальный стиль. На крыльях надпись Aston Martin будет сделана из 24-каратного золота, подголовники сидений украсят вышитые логотипы драконов, золотая нить будет использоваться в швах сидений. А отличить автомобиль данной серии на улице можно будет по уникальному цвету кузова. Покупателям предложат на выбор три варианта цвета.
Наряду со специальными демонстрационными моделями серии Dragon 88, британский автопроизводитель также привез на выставку суперкар One-77, который известен своей мощностью и эксклюзивностью. Их всего 77 в мире. Еще одним достойным внимания экземпляром в Пекине стал четырехверный седан Aston Martin Rapide, который был доработан в придворном тюнинг-ателье «Q by Aston Martin». Британская компания инвестирует в Китай серьезные деньги, намереваясь уже в этом году открыть 11 новых дилерских центра. Энди Гоуторп – один из топ-менеджеров Aston Martin – прокомментировал планы компании по работе на китайском рынке следующим образом: «Мы значительно инвестируем в китайский рынок в 2012-м году и в следующие годы. Сегодня Aston Martin управляет девятью дилерскими центрами в регионе и еще одиннадцать дополнительных салонов мы планируем открыть в Китае в этом году». «С новой лимитированной серией Dragon 88, нашим сервисом индивидуализации «Q by Aston Martin» и внушительным расширением нашей дилерской сети, Китай должен стать для Aston Martin третьим по величине рынком», - добавил господин Гоуторп. Учитывая очень похожие шаги со стороны прямых конкурентов в премиум-сегменте, компании Aston Martin придется хорошо потрудиться, чтобы оправдать свои ожидания. Благо, бурно растущая экономика Китая и большое население позволяют автопроизводителям обоснованно рассчитывать на рост продаж в ближайшем будущем.
Вслед за Rolls-Royce, Ferrari и Bugatti, свое внимание Китаю и его культуре уделила компания Aston Martin. На Автосалоне в Пекине были представлены три концепта серии «Year of the Dragon». Отделка под названием «Dragon 88 Limited Edition» будет доступна лишь для моделей Aston Martin DBS, Virage и V8 Vantage S. Как ясно из названия, компания планирует выпустить ровно 88 автомобилей в этой серии. Каждый британский спорт-кар будет сделан полностью вручную и получит свой уникальный стиль. На крыльях надпись Aston Martin будет сделана из 24-каратного золота, подголовники сидений украсят вышитые логотипы драконов, золотая нить будет использоваться в швах сидений. А отличить автомобиль данной серии на улице можно будет по уникальному цвету кузова. Покупателям предложат на выбор три варианта цвета.
Наряду со специальными демонстрационными моделями серии Dragon 88, британский автопроизводитель также привез на выставку суперкар One-77, который известен своей мощностью и эксклюзивностью. Их всего 77 в мире. Еще одним достойным внимания экземпляром в Пекине стал четырехверный седан Aston Martin Rapide, который был доработан в придворном тюнинг-ателье «Q by Aston Martin». Британская компания инвестирует в Китай серьезные деньги, намереваясь уже в этом году открыть 11 новых дилерских центра. Энди Гоуторп – один из топ-менеджеров Aston Martin – прокомментировал планы компании по работе на китайском рынке следующим образом: «Мы значительно инвестируем в китайский рынок в 2012-м году и в следующие годы. Сегодня Aston Martin управляет девятью дилерскими центрами в регионе и еще одиннадцать дополнительных салонов мы планируем открыть в Китае в этом году». «С новой лимитированной серией Dragon 88, нашим сервисом индивидуализации «Q by Aston Martin» и внушительным расширением нашей дилерской сети, Китай должен стать для Aston Martin третьим по величине рынком», - добавил господин Гоуторп. Учитывая очень похожие шаги со стороны прямых конкурентов в премиум-сегменте, компании Aston Martin придется хорошо потрудиться, чтобы оправдать свои ожидания. Благо, бурно растущая экономика Китая и большое население позволяют автопроизводителям обоснованно рассчитывать на рост продаж в ближайшем будущем.