Когда речь заходит о тюнинг-ателье Brabus, на ум сразу же приходят мощные, быстрые проекты компании, оснащенные турбированными двигателями V12 и с великолепно оформленными интерьерами. А вот чего никто не ожидал в качестве нового проекта от Brabus, так это стандартно выглядящего седана Mercedes-Benz E-Class, укомплектованного электродвигателями Protein Drive, расположенными в колесах.
Данный неординарный проект Brabus получил название «Technology Project Hybrid». В качестве основы был выбран самый обычный автомобиль Mercedes-Benz E-Class, под капотом которого находится дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра. В двух колесах специалисты компании установили электродвигатели Protean Drive, мощность каждого из которых составляет 110 л.с. Они также характеризуются внушительным крутящим моментом. Он равен 800 Нм. В итоге седан бизнес-класса способен разгоняться с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ускорение от 60 км/ч до 120 км/ч он завершает за 5,6 секунды.
Естественно, что динамические характеристики важны, так как проект создан в тюнинг-ателье Brabus. Тем не менее, они уходят на второй план, когда компания Protean Electric – поставщик двигателей - заявляет, что автомобиль, оснащенный внутриколесными электродвигателями, потребляет на 30 % меньше топлива. И хотя немецкая компания не спешит делиться официальными данными по расходу топлива, размеру и емкости аккумуляторных батарей и дополнительному весу, показатель экономии в 30 % - это очень неплохо. Генеральный директор Protean Боб Перселл отметил следующее: «Мы рады работать с Brabus, чтобы продемонстрировать, что могут внутриколесные электродвигатели Protean дать миру. Они не только обеспечивают значительный прирост производительности, но и делают это в очень ответственном направлении». Сможет ли подобный проект стать новым увлечением тюнинг-ателье? Эксперты полагают, что все зависит от того, насколько интересным для потенциальных покупателей будет соотношение добавленной массы аккумуляторных батарей и электродвигателей к мощности и крутящему моменту силового агрегата. Не стоит списывать со счетов и удорожание конечного автомобиля, хотя, конечно же, автомобили в тюнинге Brabus никогда не отличались своей дешевизной. В любом случае, можно не сомневаться, что примеру немецкого тюнинг-ателье в скором времени последуют и другие компании. Тем более, что развиваться в направлении альтернативных источников энергии можно очень долго.
Данный неординарный проект Brabus получил название «Technology Project Hybrid». В качестве основы был выбран самый обычный автомобиль Mercedes-Benz E-Class, под капотом которого находится дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра. В двух колесах специалисты компании установили электродвигатели Protean Drive, мощность каждого из которых составляет 110 л.с. Они также характеризуются внушительным крутящим моментом. Он равен 800 Нм. В итоге седан бизнес-класса способен разгоняться с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ускорение от 60 км/ч до 120 км/ч он завершает за 5,6 секунды.
Естественно, что динамические характеристики важны, так как проект создан в тюнинг-ателье Brabus. Тем не менее, они уходят на второй план, когда компания Protean Electric – поставщик двигателей - заявляет, что автомобиль, оснащенный внутриколесными электродвигателями, потребляет на 30 % меньше топлива. И хотя немецкая компания не спешит делиться официальными данными по расходу топлива, размеру и емкости аккумуляторных батарей и дополнительному весу, показатель экономии в 30 % - это очень неплохо. Генеральный директор Protean Боб Перселл отметил следующее: «Мы рады работать с Brabus, чтобы продемонстрировать, что могут внутриколесные электродвигатели Protean дать миру. Они не только обеспечивают значительный прирост производительности, но и делают это в очень ответственном направлении». Сможет ли подобный проект стать новым увлечением тюнинг-ателье? Эксперты полагают, что все зависит от того, насколько интересным для потенциальных покупателей будет соотношение добавленной массы аккумуляторных батарей и электродвигателей к мощности и крутящему моменту силового агрегата. Не стоит списывать со счетов и удорожание конечного автомобиля, хотя, конечно же, автомобили в тюнинге Brabus никогда не отличались своей дешевизной. В любом случае, можно не сомневаться, что примеру немецкого тюнинг-ателье в скором времени последуют и другие компании. Тем более, что развиваться в направлении альтернативных источников энергии можно очень долго.