После распада компании Saab глава родительской для автопроизводителя компании Swedish Automobile Виктор Мюллер отказался от своих амбиций по созданию глобального международного автопроизводителя вместе с голландской компанией Spyker. В Spyker он отвечает за возрождение компании. Вместо этого было принято решение сосредоточить все усилия на работе над эксклюзивными спортивными автомобилями. Именно это направление и было основным для Spyker. На прошлой неделе Swedish Automobile сменила свое название на Spyker. Как известно, у этой голландской компании дела последнее время обстояли не очень хорошо и руководство несколько лет пыталось продать компанию. Но Spyker удалось выстоять во времена кризиса и господин Мюллер намерен её возродить на новом уровне.
Издание De Telegraaf сообщает, что Виктор Мюллер поставил перед собой и компанией задачу увеличить продажи своих автомобилей до 1000 экземпляров в год и более. В список моделей была включена даже серийная версия концепта D12 Peking-To-Paris 2006-го года. Правда, это сможет произойти только в том случае, если руководству компании удастся привлечь необходимое количество инвесторов. Голландская газета утверждает, что господин Мюллер постоянно ведет переговоры с потенциальными инвесторами и заинтересованными лицами. И учитывая, что только для возобновления производства требуется вложить примерно 25 миллионов евро (32 миллиона долларов), деньги компании на развитие требуются немалые. Следует отметить, что в Spyker просто уверены в неминуемом успехе своего роскошного и мощного внедорожника D12, ссылаясь на то, что компании Bentley, Lamborghini и Maserati также планируют запустить похожие модели в ближайшем будущем. Тем не менее, инвесторы не спешат вкладывать деньги в компанию под управлением Виктора Мюллера, так как он оказался плохим управленцем команды, участвующей в гонках чемпионата Formula 1, после чего не смог удержать на плаву саму компанию Saab. Второй причиной является весьма спорный дизайн внедорожника D12. Многие сомневаются, что он будет пользоваться спросом именно из-за игрушечного внешнего вида.
Тем не менее, глава компании уверен в себе, своих силах и будущих перспективах голландского автопроизводителя. И хотя за прошлый год в Spyker построили всего 12 суперкаров C8, господин Мюллер говорит, что у компании уже есть новые заказы. Как бы там ни было, подняться с 12 заказов до 1000 будет сложно.
Издание De Telegraaf сообщает, что Виктор Мюллер поставил перед собой и компанией задачу увеличить продажи своих автомобилей до 1000 экземпляров в год и более. В список моделей была включена даже серийная версия концепта D12 Peking-To-Paris 2006-го года. Правда, это сможет произойти только в том случае, если руководству компании удастся привлечь необходимое количество инвесторов. Голландская газета утверждает, что господин Мюллер постоянно ведет переговоры с потенциальными инвесторами и заинтересованными лицами. И учитывая, что только для возобновления производства требуется вложить примерно 25 миллионов евро (32 миллиона долларов), деньги компании на развитие требуются немалые. Следует отметить, что в Spyker просто уверены в неминуемом успехе своего роскошного и мощного внедорожника D12, ссылаясь на то, что компании Bentley, Lamborghini и Maserati также планируют запустить похожие модели в ближайшем будущем. Тем не менее, инвесторы не спешат вкладывать деньги в компанию под управлением Виктора Мюллера, так как он оказался плохим управленцем команды, участвующей в гонках чемпионата Formula 1, после чего не смог удержать на плаву саму компанию Saab. Второй причиной является весьма спорный дизайн внедорожника D12. Многие сомневаются, что он будет пользоваться спросом именно из-за игрушечного внешнего вида.
Тем не менее, глава компании уверен в себе, своих силах и будущих перспективах голландского автопроизводителя. И хотя за прошлый год в Spyker построили всего 12 суперкаров C8, господин Мюллер говорит, что у компании уже есть новые заказы. Как бы там ни было, подняться с 12 заказов до 1000 будет сложно.