Голландский производитель спорткаров, компания Spyker, занялась поиском нового силового агрегата для модели C8 Aileron, который, по мнению руководства, поможет автомобилю обрести вторую жизнь. Переживающий не самые лучшие в своей истории времена и находящийся на грани банкротства, Spyker решил отказаться от использования устаревшего 4,2-литрового двигателя Audi в пользу более мощного мотора, который должен производить, по меньшей мере, 500 лошадиных сил мощности.
Посчитав 400 лошадиных сил мощности и 480 ньютон метров максимального крутящего момента, производимыми 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым атмосферным двигателем Audi, не вполне достаточными для нового поколения своего спорткара, Spyker приступил к поиску нового мотора. Ранее планировалось использовать 556-сильный наддувной двигатель V8 LSA объемом 6,2 литра концерна General Motors, устанавливаемый на Cadillac CTS-V, однако впоследствии от этой идеи пришлось отказаться. Отказ связан с неудачной попыткой «Спайкера» сохранить марку Saab и выдвинутый после этого иск в 3 миллиарда долларов против GM с обвинением в намеренном банкротстве шведской автомобилестроительной компании и в частности в блокировании всех сделок с копаниями-инвесторами из Китая, кредиты которых должны были реанимировать находящийся в агонии «Сааб».
Тем временем официальный представитель Spyker Сандер ван Дейк заявил, что компания намерена найти новый восьмицилиндровый двигатель, минимальной мощностью 500 лошадиных сил. Стоит отметить, что в настоящий момент подобным мотором располагает компания «Ауди» - это новая 4,0-литровая 500-сильная «восьмерка» с системой двойного турбонаддува, которая будет устанавливаться на самую мощную версию модели A6 - RS6.
Если соответствующее соглашение с Audi или любой другой компанией будет достигнуто и голландцы найдут средства для совершения сделки, то новая модель заднеприводного купе Spyker C8 Aileron станет ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и максимум свыше 305 км/ч.
Spyker C8 Aileron
Посчитав 400 лошадиных сил мощности и 480 ньютон метров максимального крутящего момента, производимыми 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым атмосферным двигателем Audi, не вполне достаточными для нового поколения своего спорткара, Spyker приступил к поиску нового мотора. Ранее планировалось использовать 556-сильный наддувной двигатель V8 LSA объемом 6,2 литра концерна General Motors, устанавливаемый на Cadillac CTS-V, однако впоследствии от этой идеи пришлось отказаться. Отказ связан с неудачной попыткой «Спайкера» сохранить марку Saab и выдвинутый после этого иск в 3 миллиарда долларов против GM с обвинением в намеренном банкротстве шведской автомобилестроительной компании и в частности в блокировании всех сделок с копаниями-инвесторами из Китая, кредиты которых должны были реанимировать находящийся в агонии «Сааб».
Тем временем официальный представитель Spyker Сандер ван Дейк заявил, что компания намерена найти новый восьмицилиндровый двигатель, минимальной мощностью 500 лошадиных сил. Стоит отметить, что в настоящий момент подобным мотором располагает компания «Ауди» - это новая 4,0-литровая 500-сильная «восьмерка» с системой двойного турбонаддува, которая будет устанавливаться на самую мощную версию модели A6 - RS6.
Если соответствующее соглашение с Audi или любой другой компанией будет достигнуто и голландцы найдут средства для совершения сделки, то новая модель заднеприводного купе Spyker C8 Aileron станет ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и максимум свыше 305 км/ч.