Генеральный директор компании Rolls-Royce господин Торстен Мюллер-Отвос исключил возможность создания серийной версии электрического концепта модели Phantom, который известен как 102EX electric Phantom Concept. Электромобиля Rolls-Royce не будет по крайней мере в ближайшем будущем. После триумфального мирового турне концепта и более чем пятисот реальных клиентов, выразивших желание купить подобный автомобиль, руководство люксового бренда не решилось запустить проект в серию, ссылаясь на то, что существующий спрос на подобный автомобиль просто не достаточен, чтобы гарантировать экономическую целесообразность такого решения.
В своем интервью автомобильному изданию Car and Driver, господин Мюллер-Отвос объяснил, что в то время как клиенты, проехавшиеся в электрическом Phantom, были поражены его практически бесшумной ездой и отличной динамикой, длительное время заряда и небольшая дальность передвижения на одном заряде оставило у большинства неприятное впечатления. Тем не менее, глава компании не отрицает того, что в будущем такой автомобиль может появиться. Главное же сомнение в целесообразности лично у него вызывает тот факт, что большинство клиентов компании Rolls-Royce живут за пределами крупных мегаполисов в своих поместьях и особняках, поэтому для комфортного и безопасного передвижения,100-мильный диапазон автомобиля может быть слишком мал для них. Поэтому в Rolls-Royce рассматривают другие варианты идти в ногу со временем. В частности, господин Мюллер-Отвос заявил, что система расширения диапазона была бы правильным решением и что в будущем они могут позаимствовать его, например, скопировав принципы работы Chevrolet Volt. Еще одним решением, которое рассматривает руководство британского автопроизводителя и его инженеры, это создание гибридов по системе plug-in. Именно оно может помочь соединить «преимущества обоих миров».
Напомним, что впервые представленный на автосалоне в Женеве ровно год назад, концепт Rolls-Royce 102EX electric Phantom был оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей, которая питала два электрических двигателя. Они располагались за задними сиденьями и работали в паре с односкоростной коробкой переключения передач. Несмотря на существенный вес этого роскошного автомобиля, мощности двигателей хватало, чтобы показывать динамику, сравнимую с той, что развивает стандартный бензиновый двигатель V12 объемом 6,7 литра. Электромобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд. Обычный Phantom делает это за 6,7 секунды. Таким образом, электромобиль откладывается на неопределенное время и первым стоит ждать появление гибридного Rolls-Royce.
В своем интервью автомобильному изданию Car and Driver, господин Мюллер-Отвос объяснил, что в то время как клиенты, проехавшиеся в электрическом Phantom, были поражены его практически бесшумной ездой и отличной динамикой, длительное время заряда и небольшая дальность передвижения на одном заряде оставило у большинства неприятное впечатления. Тем не менее, глава компании не отрицает того, что в будущем такой автомобиль может появиться. Главное же сомнение в целесообразности лично у него вызывает тот факт, что большинство клиентов компании Rolls-Royce живут за пределами крупных мегаполисов в своих поместьях и особняках, поэтому для комфортного и безопасного передвижения,100-мильный диапазон автомобиля может быть слишком мал для них. Поэтому в Rolls-Royce рассматривают другие варианты идти в ногу со временем. В частности, господин Мюллер-Отвос заявил, что система расширения диапазона была бы правильным решением и что в будущем они могут позаимствовать его, например, скопировав принципы работы Chevrolet Volt. Еще одним решением, которое рассматривает руководство британского автопроизводителя и его инженеры, это создание гибридов по системе plug-in. Именно оно может помочь соединить «преимущества обоих миров».
Напомним, что впервые представленный на автосалоне в Женеве ровно год назад, концепт Rolls-Royce 102EX electric Phantom был оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей, которая питала два электрических двигателя. Они располагались за задними сиденьями и работали в паре с односкоростной коробкой переключения передач. Несмотря на существенный вес этого роскошного автомобиля, мощности двигателей хватало, чтобы показывать динамику, сравнимую с той, что развивает стандартный бензиновый двигатель V12 объемом 6,7 литра. Электромобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд. Обычный Phantom делает это за 6,7 секунды. Таким образом, электромобиль откладывается на неопределенное время и первым стоит ждать появление гибридного Rolls-Royce.