Компания Audi довольно долго забавлялась идеей создания новой самой мощной версии компактного кроссовера Q3, под капот которого планировалось поставить турбированный пятицилиндровый рядный двигатель, который стоит в моделях RS3 Sportback и TT RS. И наконец, немцы представили официальные данные о новой модели.
Еще прошлым летом автопроизводитель сделал сюрприз представителям СМИ предложив тестовые заезды на необозначенном прототипе кроссовера, а на Автосалоне в Детройте представил 314-сильный концепт Q3 Vail. Теперь же стало известно, что официальная премьера Audi Q3 RS состоится на Автосалоне в Пекине, после чего начнется его серийное производство и продажа. Как и прототип, серийный Q3 RS оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Правда, теперь его мощность составляет 355 л.с. Это позволяет компактному кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне в 265 км/ч. Автомобиль будет комплектоваться семискоростной коробкой переключения передач S Tronic с двойным сцеплением, а также системой полного привода Quattro. Следует отметить, что в отличии от других моделей серии RS, в Q3 практически все время система полного привода направляет мощь на передние колеса, подключая задние лишь в случае проскальзывания посредством электронно контролируемой гидравлической многодисковой муфты.
Внешне спортивный кроссовер выполнен в полном соответствии с современным дизайнерским направлением Audi. Даже новые бампера в стиле RS все равно подчеркивают основные моменты дизайна моделей немецкого автопроизводителя, поэтому кроссовер с любой точки осмотра просто невозможно перепутать с моделями других производителей. Q3 RS отличается увеличенными воздухозаборниками, карбоновыми акцентами и подспойлером переднего бампера, решеткой радиатора с сеткой в стиле пчелиных сот, отдельным спойлером на крыше, расширителями колесных арок, новыми карбоновыми порогами, а также карбоновой накладкой на задний бампер с интегрированным диффузором. Карбон также используется в накладках на зеркала заднего вида. Автомобиль также получил спортивную версию подвески и стал ниже на 25 мм. Audi Q3 RS комплектуется новыми колесными дисками диаметром 20 дюймов, обутыми в спортивные покрышки размером 255/20. В интерьере доминирующим является черный цвет. Синие акценты в виде кожаных вставок на сиденьях, алькантары на дверных панелях, швов на панели инструментов, а также карбоновых вставок на руле и центральной консоли придают спортивности внутреннему пространству автомобиля. Стоимость Audi Q3 RS пока не объявлена.
Еще прошлым летом автопроизводитель сделал сюрприз представителям СМИ предложив тестовые заезды на необозначенном прототипе кроссовера, а на Автосалоне в Детройте представил 314-сильный концепт Q3 Vail. Теперь же стало известно, что официальная премьера Audi Q3 RS состоится на Автосалоне в Пекине, после чего начнется его серийное производство и продажа. Как и прототип, серийный Q3 RS оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Правда, теперь его мощность составляет 355 л.с. Это позволяет компактному кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне в 265 км/ч. Автомобиль будет комплектоваться семискоростной коробкой переключения передач S Tronic с двойным сцеплением, а также системой полного привода Quattro. Следует отметить, что в отличии от других моделей серии RS, в Q3 практически все время система полного привода направляет мощь на передние колеса, подключая задние лишь в случае проскальзывания посредством электронно контролируемой гидравлической многодисковой муфты.
Внешне спортивный кроссовер выполнен в полном соответствии с современным дизайнерским направлением Audi. Даже новые бампера в стиле RS все равно подчеркивают основные моменты дизайна моделей немецкого автопроизводителя, поэтому кроссовер с любой точки осмотра просто невозможно перепутать с моделями других производителей. Q3 RS отличается увеличенными воздухозаборниками, карбоновыми акцентами и подспойлером переднего бампера, решеткой радиатора с сеткой в стиле пчелиных сот, отдельным спойлером на крыше, расширителями колесных арок, новыми карбоновыми порогами, а также карбоновой накладкой на задний бампер с интегрированным диффузором. Карбон также используется в накладках на зеркала заднего вида. Автомобиль также получил спортивную версию подвески и стал ниже на 25 мм. Audi Q3 RS комплектуется новыми колесными дисками диаметром 20 дюймов, обутыми в спортивные покрышки размером 255/20. В интерьере доминирующим является черный цвет. Синие акценты в виде кожаных вставок на сиденьях, алькантары на дверных панелях, швов на панели инструментов, а также карбоновых вставок на руле и центральной консоли придают спортивности внутреннему пространству автомобиля. Стоимость Audi Q3 RS пока не объявлена.