Mustang – одна из самых узнаваемых моделей в истории компании Ford Motors. За почти 50 лет своей жизни автомобиль успел стать желанным для нескольких поколений автомобилистов, но и его нынешнее поколение потихоньку подходит к концу, а значит, нас ждет изменение его внешности. Еще одной причиной для изменения Ford Mustang является снижение продаж модели. В очередной раз месячные продажи спорт-кара Ford оказываются ниже продаж Chevrolet Camaro. Более того, впервые за все время Ford продал меньше Mustang, чем Dodge продал Challenger.
Причин такого положения дел, конечное же, на самом деле много. Но в самой компании Ford считают главной следующее: современный ретро-стиль Mustang в последний раз изменялся в 2005-м году и сейчас уже просто не соответствует вкусам нового поколения покупателей. Это означает, что Mustang 2015, который будет заодно отмечать и 50-летие автомобиля, не будет больше исповедовать стиль ретро. Эти данные приводит в своей заметке авторитетное издание The Wall Street Journal. Источники, близкие к руководству Ford, рассказали, что автомобиль 2015-го модельного года будет выглядеть скорее как шоу-кар Evos, показанный прошлым летом, чем как современная модель. Некоторые элементы стиля, такие как круглые фары, выступающий капот будут перенесены и в новую модель. Однако стоит учесть, что многие элементы Evos уже используются в модели Ford Fusion 2013.
В самой компании мнения на счет дальнейшей судьбы внешнего вида культовой модели расходятся. Многие владельцы современного Mustang находят Evos хорошим автомобилем, но все же недотягивающим до харизматичности Mustang. Тем не менее, они сейчас в меньшенстве. На презентации Evos молодые потенциальные покупатели, у которых нет ностальгии по старым Mustang, посчитали новую модель достойной сменой. И в этом основная проблема для американской компании. Пожилые, состоятельные покупатели хотят видеть Ford Mustang таким, каким он был ранее и есть сейчас, но для привлечения нового поколения покупателей дизайн необходимо менять. И отличные продажи Chevrolet Camaro это доказывают. Плюс в этом месяце появился новый конкурент – SRT Viper, который сменил своего предшественника, примерив на себя современный стиль. И все же, по статистике основная масса покупателей Ford Mustang – это пятидесятилетные мужчины, которые уже состоялись в жизни и наслаждаются скоростью и внушительным видом автомобиля. Каким путем пойдет американская компания, как она попробует совместить два таких трудносовместимых направления развития, станет ясно уже в ближайшие два года.
Причин такого положения дел, конечное же, на самом деле много. Но в самой компании Ford считают главной следующее: современный ретро-стиль Mustang в последний раз изменялся в 2005-м году и сейчас уже просто не соответствует вкусам нового поколения покупателей. Это означает, что Mustang 2015, который будет заодно отмечать и 50-летие автомобиля, не будет больше исповедовать стиль ретро. Эти данные приводит в своей заметке авторитетное издание The Wall Street Journal. Источники, близкие к руководству Ford, рассказали, что автомобиль 2015-го модельного года будет выглядеть скорее как шоу-кар Evos, показанный прошлым летом, чем как современная модель. Некоторые элементы стиля, такие как круглые фары, выступающий капот будут перенесены и в новую модель. Однако стоит учесть, что многие элементы Evos уже используются в модели Ford Fusion 2013.
В самой компании мнения на счет дальнейшей судьбы внешнего вида культовой модели расходятся. Многие владельцы современного Mustang находят Evos хорошим автомобилем, но все же недотягивающим до харизматичности Mustang. Тем не менее, они сейчас в меньшенстве. На презентации Evos молодые потенциальные покупатели, у которых нет ностальгии по старым Mustang, посчитали новую модель достойной сменой. И в этом основная проблема для американской компании. Пожилые, состоятельные покупатели хотят видеть Ford Mustang таким, каким он был ранее и есть сейчас, но для привлечения нового поколения покупателей дизайн необходимо менять. И отличные продажи Chevrolet Camaro это доказывают. Плюс в этом месяце появился новый конкурент – SRT Viper, который сменил своего предшественника, примерив на себя современный стиль. И все же, по статистике основная масса покупателей Ford Mustang – это пятидесятилетные мужчины, которые уже состоялись в жизни и наслаждаются скоростью и внушительным видом автомобиля. Каким путем пойдет американская компания, как она попробует совместить два таких трудносовместимых направления развития, станет ясно уже в ближайшие два года.
Ford Evos