Американская компания Ford сделала официальное заявление по поводу своего следующего поколения мускул каров Mustang. Речь идет о самой мощной и быстрой модификации GT500, о которой ранее уже ходило множество слухов. Новый автомобиль появится в 2014 году и, вопреки всем ожиданиям, он по-прежнему будет иметь нынешний 5,4-литровый мотор V8 с тем же механическим нагнетателем воздуха, что и сейчас. Это означает, что ни о каком колоссальном приросте мощности говорить не приходится. Сами представители Ford заявили, что минимальное увеличение мощности составит всего-навсего 20 лошадиных сил, однако инженеры компании также займутся и модернизацией других узлов авто.
Нынешняя модель Ford Mustang GT500, оснащается 5,4-литровой бензиновой V-образной восьмеркой, которая благодаря нагнетателю воздуха "Eaton M122" развивает мощность 550 лошадиных сил при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 690 ньютон метров при 4250 об/мин. С таким мотором заднеприводный четырехместный 1700-килограммовый спорткар, укомплектованный шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч - за 14,3 секунды и максимум до 250 км/ч. Ранее говорилось о замене механического нагнетателя воздуха на систему двойного турбонаддува, что позволило бы увеличить мощность до 620 лошадей, крутящий момент в свою очередь подрос бы где-то до 800 Нм, однако эта информация не подтвердилась. Ford собирается оставить на самом мощном "Мустанге" прежний нагнетатель и путем незначительной модернизации увеличить мощность лишь где-то 570 л. с. Одной из возможных причин такого незначительного повышения производительности является заявление представителей Chevrolet, в котором была объявлена мощность следующего поколения модели Camaro. Извечный конкурент "Мусианга" Chevrolet Camaro SS будет выдавать немногим более 570 лошадей.
Также изменения будут внесены в подвеску автомобиля, рулевое управление и тормозну систему. Кузов ждет небольшой косметический апгрейд, в рамках которого слегка изменятся бампера и появятся новые наружные аксессуары. Мы надеемся, что благодаря всем этим новшествам динамика американского спорткара все же несколько улучшится. Впрочем, для тех, кому Ford Mustang GT500 покажется недостаточно мощным в 2012 году появится особая версия "Boss".
Нынешняя модель Ford Mustang GT500, оснащается 5,4-литровой бензиновой V-образной восьмеркой, которая благодаря нагнетателю воздуха "Eaton M122" развивает мощность 550 лошадиных сил при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 690 ньютон метров при 4250 об/мин. С таким мотором заднеприводный четырехместный 1700-килограммовый спорткар, укомплектованный шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч - за 14,3 секунды и максимум до 250 км/ч. Ранее говорилось о замене механического нагнетателя воздуха на систему двойного турбонаддува, что позволило бы увеличить мощность до 620 лошадей, крутящий момент в свою очередь подрос бы где-то до 800 Нм, однако эта информация не подтвердилась. Ford собирается оставить на самом мощном "Мустанге" прежний нагнетатель и путем незначительной модернизации увеличить мощность лишь где-то 570 л. с. Одной из возможных причин такого незначительного повышения производительности является заявление представителей Chevrolet, в котором была объявлена мощность следующего поколения модели Camaro. Извечный конкурент "Мусианга" Chevrolet Camaro SS будет выдавать немногим более 570 лошадей.
Также изменения будут внесены в подвеску автомобиля, рулевое управление и тормозну систему. Кузов ждет небольшой косметический апгрейд, в рамках которого слегка изменятся бампера и появятся новые наружные аксессуары. Мы надеемся, что благодаря всем этим новшествам динамика американского спорткара все же несколько улучшится. Впрочем, для тех, кому Ford Mustang GT500 покажется недостаточно мощным в 2012 году появится особая версия "Boss".