Ожидание, которое окружает запуск следующего поколения Ford Mustang, достаточно томительно. Ведь до появления автомобиля еще остается два года и компании Ford необходимо решить то, каким же будет новый Mustang, для какой целевой аудитории он будет создан. Автомобильным папарацци удалось сделать несколько фотографий тестового прототипа спорт-кара, по которым очень хорошо заметно, что работа над автомобилем идет очень серьезная.
Судя по фотографиям можно сделать вывод, что кузов автомобиля будет существенно отличаться от того, что мы видим в нынешнем поколении Mustang. Задняя часть автомобиля стала меньше и аккуратнее. Изменилась организация пространство вокруг выхлопных труб, что означает либо изменение самой системы из-за использования нового силового агрегата, либо изменение формы днища. Закрытые камуфляжем крышки топливных баков обычно означают изменение жестких точек кузова, что связано со сменой положения дверей. По мнению экспертов, изменения в задней части автомобиля могут быть связаны с новой независимой подвеской следующего поколения. Её внедрение позволит Ford Mustang соревноваться с Chevrolet Camaro на более равных условиях.
Стоит также обратить внимание на датчики, установленные на передних стойках. Судя по всему, инженеры американской компании тестируют и новый двигатель, для чего отслеживают ряд параметров. Например, давление масла, давление наддува или температуру выхлопных газов. Эти параметры критичны при обкатке новых силовых агрегатов. По некоторым данным, под капотом следующего поколения Ford Mustang будет стоять турбированный V-образный шестицилиндровый двигатель EcoBoost. Руководство Ford также хорошо понимает – чтобы успешно конкурировать на международном рынке, необходимо снизить вес автомобиля и его расход топлива. Даже учитывая то, что это спорт-кар, в настоящее время показатели эффективности играют далеко не последнюю роль. И все же самый большой вопрос вызывает то, кого же выберут в качестве целевой аудитории в американской компании. Мы уже писали о том, что старшее поколение хотело бы видеть Mustang таким же большим и грубым, в то время как молодое поколение предпочитает обтекаемость и динамику во внешнем виде. Куда будет двигаться команда создателей Ford Mustang, будем следить ближайшие два года. Ведь новое поколение спорт-кара должно появиться не ранее второй половины 2014-го года.
Судя по фотографиям можно сделать вывод, что кузов автомобиля будет существенно отличаться от того, что мы видим в нынешнем поколении Mustang. Задняя часть автомобиля стала меньше и аккуратнее. Изменилась организация пространство вокруг выхлопных труб, что означает либо изменение самой системы из-за использования нового силового агрегата, либо изменение формы днища. Закрытые камуфляжем крышки топливных баков обычно означают изменение жестких точек кузова, что связано со сменой положения дверей. По мнению экспертов, изменения в задней части автомобиля могут быть связаны с новой независимой подвеской следующего поколения. Её внедрение позволит Ford Mustang соревноваться с Chevrolet Camaro на более равных условиях.
Стоит также обратить внимание на датчики, установленные на передних стойках. Судя по всему, инженеры американской компании тестируют и новый двигатель, для чего отслеживают ряд параметров. Например, давление масла, давление наддува или температуру выхлопных газов. Эти параметры критичны при обкатке новых силовых агрегатов. По некоторым данным, под капотом следующего поколения Ford Mustang будет стоять турбированный V-образный шестицилиндровый двигатель EcoBoost. Руководство Ford также хорошо понимает – чтобы успешно конкурировать на международном рынке, необходимо снизить вес автомобиля и его расход топлива. Даже учитывая то, что это спорт-кар, в настоящее время показатели эффективности играют далеко не последнюю роль. И все же самый большой вопрос вызывает то, кого же выберут в качестве целевой аудитории в американской компании. Мы уже писали о том, что старшее поколение хотело бы видеть Mustang таким же большим и грубым, в то время как молодое поколение предпочитает обтекаемость и динамику во внешнем виде. Куда будет двигаться команда создателей Ford Mustang, будем следить ближайшие два года. Ведь новое поколение спорт-кара должно появиться не ранее второй половины 2014-го года.