Когда дело доходит до идентификации автомобильного бренда, язык дизайна – это то, что в первую очередь определяет узнаваемость автопроизводителя. В истории автомобилестроения были самые разные элементы, которые выделяли определенные модели из ряда себе подобных. Например, форма задней части автомобилей Cadillac середины прошлого века с плавниками безоговорочно идентифицировала модель. Поэтому удачное или необычное дизайнерское решение способно возвысить определенную модель над однообразием конкурентов или наоборот – просто уничтожить хороший в техническом плане автомобиль.
В современном мире одним из основополагающих элементов идентификации автомобиля является решетка радиатора. Взять к примеру Mercedes-Benz, BMW или Audi. Все автомобили безошибочно можно отличить друг от друга лишь взглянув на решетку радиатора. Именно этот элемент хотели использовать как основу для обновления своего бренда и в компании Linkoln. Однако дизайнеры не смогли создать решетку, что оказалась бы идеальной для этой марки. Поклонники Linkoln после появления модели MKZ 2013, которая должна была стать первым примером нового дизайнерского направления компании, разделились на два лагеря. Одним решетка нравилась, у других вызывала отвращение. «Когда вы пытаетесь обновить элементы идентификации бренда, наличие клиентов, которые ненавидят дизайн вашей топовой модели седана, это нехорошая вещь», - сказал Макс Вольф – дизайнер и создатель обновленной решетки Linkoln MKZ 2013. Новая горизонтальная решетка в стиле «крыльев орла» сменила предыдущий вариант «waterfall». И хотя этот яркий, хромированный элемент пришелся по душе руководству компании, негативные отзывы клиентов, скорее всего, поставят на нем крест.
По данным издания Automotive News, вице-президент Ford Group, курирующий вопросы дизайна, Джей Мейс сказал следующее: «Мы не обещали, что каждый автомобиль в нашей линейке будет иметь такую же конфигурацию решетки радиатора. Нам нужен был MKZ, чтобы показать новое поколение Linkoln». При этом вице-президент отметил, что компания не хочет попасть в ловушку, в которую угодили BMW и Audi, где дизайн передней части каждого следующего транспортного средства должен соответствовать установленной форме и стилю. Господин Мейс также признал, что в такой стратегии нет ничего плохого, но он считает эту стратегию неправильной для бренда Linkoln. Таким образом, дальнейшее развитие общей линии дизайна люксового подразделения Ford пока не определено. Поэтому, вне сомнения, перед дизайнерами автопроизводителя сейчас стоит очень сложная задача – продолжить обновление бренда и создать элементы, которые были бы уникальны для Linkoln и благосклонно приняты клиентами компании.
В современном мире одним из основополагающих элементов идентификации автомобиля является решетка радиатора. Взять к примеру Mercedes-Benz, BMW или Audi. Все автомобили безошибочно можно отличить друг от друга лишь взглянув на решетку радиатора. Именно этот элемент хотели использовать как основу для обновления своего бренда и в компании Linkoln. Однако дизайнеры не смогли создать решетку, что оказалась бы идеальной для этой марки. Поклонники Linkoln после появления модели MKZ 2013, которая должна была стать первым примером нового дизайнерского направления компании, разделились на два лагеря. Одним решетка нравилась, у других вызывала отвращение. «Когда вы пытаетесь обновить элементы идентификации бренда, наличие клиентов, которые ненавидят дизайн вашей топовой модели седана, это нехорошая вещь», - сказал Макс Вольф – дизайнер и создатель обновленной решетки Linkoln MKZ 2013. Новая горизонтальная решетка в стиле «крыльев орла» сменила предыдущий вариант «waterfall». И хотя этот яркий, хромированный элемент пришелся по душе руководству компании, негативные отзывы клиентов, скорее всего, поставят на нем крест.
По данным издания Automotive News, вице-президент Ford Group, курирующий вопросы дизайна, Джей Мейс сказал следующее: «Мы не обещали, что каждый автомобиль в нашей линейке будет иметь такую же конфигурацию решетки радиатора. Нам нужен был MKZ, чтобы показать новое поколение Linkoln». При этом вице-президент отметил, что компания не хочет попасть в ловушку, в которую угодили BMW и Audi, где дизайн передней части каждого следующего транспортного средства должен соответствовать установленной форме и стилю. Господин Мейс также признал, что в такой стратегии нет ничего плохого, но он считает эту стратегию неправильной для бренда Linkoln. Таким образом, дальнейшее развитие общей линии дизайна люксового подразделения Ford пока не определено. Поэтому, вне сомнения, перед дизайнерами автопроизводителя сейчас стоит очень сложная задача – продолжить обновление бренда и создать элементы, которые были бы уникальны для Linkoln и благосклонно приняты клиентами компании.