Если и есть в Европе автомобилная компания, которая находится в затяжном кризисе самоопределения дольше других, так это итальянская Lancia. Концерн Fiat Group, в который входит эта компания, пытался реанимировать бренд с помощью увеличения модельного ряда за счет нескольких моделей Chrysler, в том числе полноразмерного седана 300 и минивена Town & Country, но эти попытки не привели ни к чему хорошему. Да и сама Lancia последние годы выбрала очень странное направление развития. Если в далеком прошлом в активе итальянцев была великолепная модель купе Lancia Flavia Coupe с инновационным двигателем V4 – спортивная и в то же время достаточно роскошная, плюс можно вспомнить 10 чемпионств в мировом чемпионате по ралли, что тоже очень впечатляет, то сейчас дизайнеры компании выпускают какие-то ультра радикальные автомобили, дизайн которых отпугивает большинство потенциальных покупателей своей неказистостью. Только итальянцы стараются покупать автомобили Lancia исключительно из желания поддержать своего автопроизводителя. И пока компания безуспешно пытается найти свое место в автомобильном мире сегодня.
Независимый дизайнер Девид Кардозо является одним из тех, кто не доволен текущим положением дел в Lancia, её дизайнерскими решениями и особенно новой Thema. «Когда Lancia не так давно представила новую Thema, построенную на базе американского седана Chrysler 300C, я был очень разочарован Lancia, за то, что она отреклась от итальянского языка дизайна. Imperiale – это попытка создать достойного преемника для Thesis», - сказал Кардозо. Название Imperiale выбрано далеко не случайно. Таким образом дизайнер хотел связать два бренда в единое целое более правильным путем – соединив итальянский дизайн и американское наследие. Компания Chrysler выпускала собственную люксовую модель под названием Imperial начиная с 20-х годов и до 80-х годов прошлого столетия, затем была неудачная попытка реанимировать модель в начале 1990-х.
Lancia Imperiale в видении Девида Кардозо – это возрождение флагманской модели для итальянского автопроизводителя. Динамичный и респектабельный внешний вид вдохновлен предыдущими успешными итальянскими моделями, такими как, например, Gamma Berlina, которая выпускалась в конце 70-х годов прошлого века. При этом новая модель следует тем веяниям моды, которые всегда безошибочно отличали автомобили Lancia. Насколько хорошо воспримут предложения дизайнера руководство компании, не известно, но то, что итальянцам необходимы свежие дизайнерские решения – несомненно.
Независимый дизайнер Девид Кардозо является одним из тех, кто не доволен текущим положением дел в Lancia, её дизайнерскими решениями и особенно новой Thema. «Когда Lancia не так давно представила новую Thema, построенную на базе американского седана Chrysler 300C, я был очень разочарован Lancia, за то, что она отреклась от итальянского языка дизайна. Imperiale – это попытка создать достойного преемника для Thesis», - сказал Кардозо. Название Imperiale выбрано далеко не случайно. Таким образом дизайнер хотел связать два бренда в единое целое более правильным путем – соединив итальянский дизайн и американское наследие. Компания Chrysler выпускала собственную люксовую модель под названием Imperial начиная с 20-х годов и до 80-х годов прошлого столетия, затем была неудачная попытка реанимировать модель в начале 1990-х.
Lancia Imperiale в видении Девида Кардозо – это возрождение флагманской модели для итальянского автопроизводителя. Динамичный и респектабельный внешний вид вдохновлен предыдущими успешными итальянскими моделями, такими как, например, Gamma Berlina, которая выпускалась в конце 70-х годов прошлого века. При этом новая модель следует тем веяниям моды, которые всегда безошибочно отличали автомобили Lancia. Насколько хорошо воспримут предложения дизайнера руководство компании, не известно, но то, что итальянцам необходимы свежие дизайнерские решения – несомненно.