Итальянская автомобилестроительная компания Lancia никак не может выйти на свой прежний уровень, но ее руководство не отчаивается и продолжает искать пути выхода из сложившейся ситуации. Одним из возможных решений должна стать новая модель Flavia Cabrio. Автомобиль построен на базе, известного во всем мире, Chrysler 200 и внешне отличается от него не очень сильно. Более серьезно на европейский манер был пересмотрен интерьер кабриолета, который располагает довольно широким базовым оборудованием. Судя из обещаний итальянцев, новинка должна стать верхушкой популярного класса D и порадует своих владельцев прекрасным комфортом и сравнительно неплохой динамикой.
От своего донора Chrysler 200 новая Lancia Flavia Cabrio отличается видоизмененной решеткой радиатора и обновленными бамперами, которые пришлось изменить для соответствия европейским стандартам пассивной безопасности. Еще одной изюминкой кабриолета стали новые 18-дюймовые легкосплавные многоспицевые колесные диски, обернутые в шины, размерностью 215/55. Более серьезная работа была проведена в салоне американского автомобиля, где с комфортом могут расположиться четыре человека. Благодаря новым сиденьям и хромированным вставкам новой торпеды салон стал более стильным и современным. Все это дополняется кожаным многофункциональным рулевым колесом, на которое были вынесены некоторые дополнительные кнопки управления, другими дверными панелями и иными ковриками на полу. Штатная комплектация порадует любого автолюбителя широким списком своих опций, куда помимо всего обыденного (электропакет, климат-контроль, ABS, кстати, уже нового поколения, большого количества подушек безопасности и т. д.) входит большой дисплей в центральной консоли, GPS-навигатор и продвинутая акустическая система "Boston Acoustics". Заканчивается все это новыми материалами отделки, считающимися дорогими для автомобилей класса D.
Под капотом остается знакомый по "Крайслеру" 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, мощность которого увеличили всего лишь на 5 лошадей до 175 л. с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 220 Нм при 4500 об/мин передается на колеса передней оси через шестискоростную автоматическую трансмиссию. На разгон до 100 км/ч у кабриолета Lancia Flavia уйдет порядка 11 секунд, в то время как его максимальная скорость немного превысит отметку 200 км/ч.
От своего донора Chrysler 200 новая Lancia Flavia Cabrio отличается видоизмененной решеткой радиатора и обновленными бамперами, которые пришлось изменить для соответствия европейским стандартам пассивной безопасности. Еще одной изюминкой кабриолета стали новые 18-дюймовые легкосплавные многоспицевые колесные диски, обернутые в шины, размерностью 215/55. Более серьезная работа была проведена в салоне американского автомобиля, где с комфортом могут расположиться четыре человека. Благодаря новым сиденьям и хромированным вставкам новой торпеды салон стал более стильным и современным. Все это дополняется кожаным многофункциональным рулевым колесом, на которое были вынесены некоторые дополнительные кнопки управления, другими дверными панелями и иными ковриками на полу. Штатная комплектация порадует любого автолюбителя широким списком своих опций, куда помимо всего обыденного (электропакет, климат-контроль, ABS, кстати, уже нового поколения, большого количества подушек безопасности и т. д.) входит большой дисплей в центральной консоли, GPS-навигатор и продвинутая акустическая система "Boston Acoustics". Заканчивается все это новыми материалами отделки, считающимися дорогими для автомобилей класса D.
Под капотом остается знакомый по "Крайслеру" 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, мощность которого увеличили всего лишь на 5 лошадей до 175 л. с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 220 Нм при 4500 об/мин передается на колеса передней оси через шестискоростную автоматическую трансмиссию. На разгон до 100 км/ч у кабриолета Lancia Flavia уйдет порядка 11 секунд, в то время как его максимальная скорость немного превысит отметку 200 км/ч.