Далеко не каждый день на наших дорогах можно встретить автомобили марки Scion, которые получили широкое распространение в Америке, а у нас в стране представлены лишь несколькими малочисленными экземплярами, именно по этой причине эти авто являются прекрасной находкой для ценителей настоящих эксклюзивов. Однако, Сергею, 26-летнему владельцу компактвэна Scion xB, простой редкости своего автомобиля было недостаточно, и он решил заняться его полномасштабной доработкой, что из этого вышло, мы и расскажем Вам в данном обзоре.
Представленный на фото Scion xB начал свою жизнь в 2004 году, как ничем неприметный серийный автомобиль, но когда, спустя шесть лет, он обрел нового владельца, его судьба круто изменилась. В компактвэн было вложено немало усилий, денег и времени, но все это, конечно же, оправдалось самым лучшим образом, ведь в результате получился, если не самый красивый Scion xB в России, то, пожалуй, один из них.
Сразу предупредим наших читателей, что Сергей решился придерживаться оригинального стиля авто и поэтому не стал экспериментировать с новыми кузовными компонентами, а лишь при помощи скромных аксессуаров подчеркнул индивидуальность своей машины. Снаружи были установлены дефлекторы на боковые окна, карбоновый спойлер в конце крыши, светодиодная затемненная задняя оптика SONAR, переделанные противотуманные фары, полированная насадка глушителя, «ресничка» на капот, перетянутый пленкой под карбон, затонированы стекла и напоследок наклеены виниловые наклейки.
Вместе с новыми 15-дюймовыми колесными дисками XXR Wheels 501, «завернутыми» в шины Bridgestone Potenza Re001 Adrenalin, размерностью 195/55, автомобиль получил пневматический модуль подвески и модернизированную тормозную систему. 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель обзавелся улучшенной системой впуска и доработанной системой выпуска, позволившим значительно облегчить его «дыхание».
Чтобы сделать достаточно просторный салон своего автомобиля по-домашнему уютным Сергей повесил в нем шторки, установил большое зеркало, позаботился о шумоизоляции, окрасил часть деталей белой полуматовой краской и разместил две мягких игрушки - «Домо-Кунов». На борту авто имеется мощная акустика, включающая головное устройство Pioneer 88RS-II, сабвуфер Mu-Dimension GLOW 8100SW, 4-канальный усилитель Helix, 16-сантиметровые передние динамики Zapco и 13-сантиметровые задние динамики Vibe slick 5, подогрев сидений, светодиодную подсветку, сигнализацию Cenmax с функцией автозапуска, компьютер Мультитроникс РИ-500, функция складывания зеркал при парковке и пневмосигнал.
Представленный на фото Scion xB начал свою жизнь в 2004 году, как ничем неприметный серийный автомобиль, но когда, спустя шесть лет, он обрел нового владельца, его судьба круто изменилась. В компактвэн было вложено немало усилий, денег и времени, но все это, конечно же, оправдалось самым лучшим образом, ведь в результате получился, если не самый красивый Scion xB в России, то, пожалуй, один из них.
Сразу предупредим наших читателей, что Сергей решился придерживаться оригинального стиля авто и поэтому не стал экспериментировать с новыми кузовными компонентами, а лишь при помощи скромных аксессуаров подчеркнул индивидуальность своей машины. Снаружи были установлены дефлекторы на боковые окна, карбоновый спойлер в конце крыши, светодиодная затемненная задняя оптика SONAR, переделанные противотуманные фары, полированная насадка глушителя, «ресничка» на капот, перетянутый пленкой под карбон, затонированы стекла и напоследок наклеены виниловые наклейки.
Вместе с новыми 15-дюймовыми колесными дисками XXR Wheels 501, «завернутыми» в шины Bridgestone Potenza Re001 Adrenalin, размерностью 195/55, автомобиль получил пневматический модуль подвески и модернизированную тормозную систему. 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель обзавелся улучшенной системой впуска и доработанной системой выпуска, позволившим значительно облегчить его «дыхание».
Чтобы сделать достаточно просторный салон своего автомобиля по-домашнему уютным Сергей повесил в нем шторки, установил большое зеркало, позаботился о шумоизоляции, окрасил часть деталей белой полуматовой краской и разместил две мягких игрушки - «Домо-Кунов». На борту авто имеется мощная акустика, включающая головное устройство Pioneer 88RS-II, сабвуфер Mu-Dimension GLOW 8100SW, 4-канальный усилитель Helix, 16-сантиметровые передние динамики Zapco и 13-сантиметровые задние динамики Vibe slick 5, подогрев сидений, светодиодную подсветку, сигнализацию Cenmax с функцией автозапуска, компьютер Мультитроникс РИ-500, функция складывания зеркал при парковке и пневмосигнал.