Серийный «заряженный» хэтчбек Ford Focus ST обладает вполне ярким и привлекательным дизайном, но все же всегда находятся люди, которые хотят выделить его из массы других подобных автомобилей. Удивительным является то, как сильно могут преобразить этот хэтчбек некоторые незначительные аксессуары, которые не меняют стиль авто, а лишь подчеркивают его основные достоинства. Все вышесказанное является небольшим предисловием к новому проекту, которому мы решили посвятить эту статью. В этой статье мы расскажем историю о чудесном превращении серийного Focus ST в одного из самых эксклюзивных представителей своего класса на российских дорогах.
В начале своей жизни представленный на фото Ford Focus ST был обычным заводским автомобилем, но его новый владелец решил поработать над индивидуальностью своего «хот-хэтча» и затеял ряд косметических доработок. Все началось с полной тонировки и перекраски 18-дюймовых легкосплавных дисков, «обернутых» в шины Yokohama 225/40. Стандартные передние фары заменили на биксеноновые, а изменить «взгляд» авто помогли стильные реснички. Задняя оптика также получила ксенон и новые противотуманные фонари. Агрессивности трехдверному хэтчбеку придал более массивный спойлер в конце крыши, позаимствованный от экстремального Ford Focus RS. Дальнейшие изменения повлекли за собой покраску губы переднего бампера в контрастный белому кузову черный цвет, частичную перетяжку пленкой под карбон, покрытие крыши черным лаком и установку новых рамок номерных знаков.
Интерьер также сохранил свой первозданный стиль и обзавелся лишь светодиодной подсветкой, другими педалями и подставкой для ног, обтянутым кожей подлокотником и новой акустикой.
Технические доработки начались с замены тормозов. Родная тормозная система уступила свое место высокопроизводительным тормозам Brembo с 330-миллиметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. Далее пришла очередь модернизации 2,5-литрового пятицилиндрового турбомотора, его оснастили новой выхлопной системой с двумя 76-миллиметровыми трубами и прибором для чип-тюнинга с пятью вариантами прошивки. Все это помогло увеличить мощность со стандартных 225 л. с. до 280 л. с., соответственно улучшилась и динамика авто. До сотни переднеприводный хэтчбек стал ускоряться менее чем за 6,5 секунды и достигать максимальной скорости свыше 240 км/ч.
В начале своей жизни представленный на фото Ford Focus ST был обычным заводским автомобилем, но его новый владелец решил поработать над индивидуальностью своего «хот-хэтча» и затеял ряд косметических доработок. Все началось с полной тонировки и перекраски 18-дюймовых легкосплавных дисков, «обернутых» в шины Yokohama 225/40. Стандартные передние фары заменили на биксеноновые, а изменить «взгляд» авто помогли стильные реснички. Задняя оптика также получила ксенон и новые противотуманные фонари. Агрессивности трехдверному хэтчбеку придал более массивный спойлер в конце крыши, позаимствованный от экстремального Ford Focus RS. Дальнейшие изменения повлекли за собой покраску губы переднего бампера в контрастный белому кузову черный цвет, частичную перетяжку пленкой под карбон, покрытие крыши черным лаком и установку новых рамок номерных знаков.
Интерьер также сохранил свой первозданный стиль и обзавелся лишь светодиодной подсветкой, другими педалями и подставкой для ног, обтянутым кожей подлокотником и новой акустикой.
Технические доработки начались с замены тормозов. Родная тормозная система уступила свое место высокопроизводительным тормозам Brembo с 330-миллиметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. Далее пришла очередь модернизации 2,5-литрового пятицилиндрового турбомотора, его оснастили новой выхлопной системой с двумя 76-миллиметровыми трубами и прибором для чип-тюнинга с пятью вариантами прошивки. Все это помогло увеличить мощность со стандартных 225 л. с. до 280 л. с., соответственно улучшилась и динамика авто. До сотни переднеприводный хэтчбек стал ускоряться менее чем за 6,5 секунды и достигать максимальной скорости свыше 240 км/ч.