В современном мире, когда одна новинка молниеносно сменяет другую, все большую популярность обретает старая добрая классика. Эту тенденцию легко проследить в одежде, в музыке и, конечно же, в автомобильной моде. Все чаще на дорогах встречаются ретро-авто, за рулем которых сидят отнюдь не ретро-водители. Мы представляем Вашему вниманию творение иркутского мастера-самоучки, который создал автомобиль, используя самодельный композитный кузов, выполненный в стиле 60-х годов на тематику «Волга ГАЗ 21» и установленный на платформу японского седана Toyota Crown 1993-го года выпуска.
На создание эксклюзивного купе владельца вдохновили зарубежные авто-легенды Holden Efijy и Lincoln Zephyr, и вряд ли кто-то посмеет упрекнуть автора в плагиате, ведь удачно подражать прекрасному - значит создавать прекрасное! При длине в 5 метров, ширине 2,05 метра и высоте 1,24 метра, авто выглядит весьма габаритно и впечатляюще. В целом экстерьер автомобиля напоминает небезызвестную песню «я его слепила из того, что было», судите сами: железные двери от Honda HR-V, передние фары от внедорожника Mercedes-Benz G-Class, задние фары выполнены на основе светодиодной матрицы Chevrolet Camaro. Однако нельзя не отметить самобытность автомобиля, кузов которого выкрашен в насыщенный рубиновый цвет, а ездит он на 15-дюймовых американских колесах ULTRA с шинами 235/60 спереди и 275/60 сзади.
Под просторным капотом ГАЗ 21 расположился 3,0-литровый шестициллиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE с чугунным блоком и алюминиевой крышкой. Мотор связан с механической коробкой передач R154 и выдает мощность в 370 лошадиных сил. Силовой агрегат подвергся серьезному апгрейду, в результате которого были установлены новый выпускной коллектор, другой регулятор давления топлива, насос повышенного давления, интеркулер, турбокомпрессор и титановая выхлопная система с 90-миллиметровыми оконечными трубами. Полиуретановая подвеска с клиренсом в 12 см обладает заниженными пружинами RS-R и более жесткими амортизаторами. Держать в узде все 370 коней помогает модернизированная тормозная система.
Интерьер ретро-концепта также выполнен в классическом стиле и гармонично сочетается с общей идеей автомобиля. Рулевое колесо, педали и ручка коробки передач подчеркивают спортивность купе, а кожа, которой перетянуты сидения от Toyota Supra 70, указывают на роскошь авто. Помимо этого была установлена акустическая система Pioneer с DVD-проигрывателем, трёхполосный фронт «Signat», 2 усилителя «Genius», сабвуфер «PG-Xenon» мощностью 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, а также конденсатор.
На создание эксклюзивного купе владельца вдохновили зарубежные авто-легенды Holden Efijy и Lincoln Zephyr, и вряд ли кто-то посмеет упрекнуть автора в плагиате, ведь удачно подражать прекрасному - значит создавать прекрасное! При длине в 5 метров, ширине 2,05 метра и высоте 1,24 метра, авто выглядит весьма габаритно и впечатляюще. В целом экстерьер автомобиля напоминает небезызвестную песню «я его слепила из того, что было», судите сами: железные двери от Honda HR-V, передние фары от внедорожника Mercedes-Benz G-Class, задние фары выполнены на основе светодиодной матрицы Chevrolet Camaro. Однако нельзя не отметить самобытность автомобиля, кузов которого выкрашен в насыщенный рубиновый цвет, а ездит он на 15-дюймовых американских колесах ULTRA с шинами 235/60 спереди и 275/60 сзади.
Под просторным капотом ГАЗ 21 расположился 3,0-литровый шестициллиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE с чугунным блоком и алюминиевой крышкой. Мотор связан с механической коробкой передач R154 и выдает мощность в 370 лошадиных сил. Силовой агрегат подвергся серьезному апгрейду, в результате которого были установлены новый выпускной коллектор, другой регулятор давления топлива, насос повышенного давления, интеркулер, турбокомпрессор и титановая выхлопная система с 90-миллиметровыми оконечными трубами. Полиуретановая подвеска с клиренсом в 12 см обладает заниженными пружинами RS-R и более жесткими амортизаторами. Держать в узде все 370 коней помогает модернизированная тормозная система.
Интерьер ретро-концепта также выполнен в классическом стиле и гармонично сочетается с общей идеей автомобиля. Рулевое колесо, педали и ручка коробки передач подчеркивают спортивность купе, а кожа, которой перетянуты сидения от Toyota Supra 70, указывают на роскошь авто. Помимо этого была установлена акустическая система Pioneer с DVD-проигрывателем, трёхполосный фронт «Signat», 2 усилителя «Genius», сабвуфер «PG-Xenon» мощностью 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, а также конденсатор.