Основатель тюнинг-компании Saleen Autosport Стив Салин и создатель оригинального суперкара Saleen S7 выиграл право на законное использование своего имени. Бывший гонщик, ставший автопроизводителем теперь не намерен останавливаться на достигнутом и планирует новый, масштабный проект.
63-летний гонщик успевает очень многое. Ведь на нем, помимо прочего, еще висит руководство другой тюнинг-компанией под названием SMS Supercars. Здесь специалисты компании работают над серьезной доработкой мускл-каров, превращая их в настоящие, мощные суперкары. И тем не менее, у господина Салина имеются амбициозные планы по созданию куда более мощных моделей, чем уже есть в его распоряжении. Речь идет о новом суперкаре, который будет создан на базе S5S Raptor Concept, представленном четыре года назад на Автосалоне в Нью-Йорке. В своем недавнем интервью автомобильному изданию «AutoWeek», именитый гонщик и предприниматель сказал, что он по-прежнему планирует сделать нечто на подобии этого. А также то, что S5S все еще входит в его планы. И хотя господин Салин отказался назвать даже примерное время появления новой модели, он подчеркнул, что она все-таки будет, хотя может и изменить свое название.
Напомним, что концепт Saleen S5S Raptor – это автомобиль с центральной компоновкой двигателя. По замыслу создателей, он будет оснащаться V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,0 литра. Его расчетная мощность составляет 650 л.с., а максимальный крутящий момент равен 855 Нм. Этого достаточно, чтобы спортивный автомобиль преодолевал скорость в 100 км/ч уже через 3,2 секунды после начала движения, а максимальная скорость составляла 320 км/ч. Рама суперкара сделана из алюминия, а кузов из композитных материалов. Привод, как и положено традиционному спорт-кару, через шестискоростную механическую коробку передач направляется на задние колеса. Для S5S Raptor предусмотрена серьезная тормозная система с тормозными дисками диаметром 381 мм спереди и 308 мм сзади. Кованые алюминиевые диски диаметром 20 дюймов обуты в спортивные покрышки Pirelli с индексом ZR размером 275/35 спереди и 315/35 сзади. По заявлению Saleen, стоимость S5S Raptor должна быть существенно меньше стоимости в 600 000 долларов флагманской модели S7. В 2008-м году примерный ценник на суперкар составлял 185 000 долларов. Если господину Салину удастся реализовать этот проект, то итальянские суперкары Ferrari и Lamborghini получат очень стильного и достойного соперника.
63-летний гонщик успевает очень многое. Ведь на нем, помимо прочего, еще висит руководство другой тюнинг-компанией под названием SMS Supercars. Здесь специалисты компании работают над серьезной доработкой мускл-каров, превращая их в настоящие, мощные суперкары. И тем не менее, у господина Салина имеются амбициозные планы по созданию куда более мощных моделей, чем уже есть в его распоряжении. Речь идет о новом суперкаре, который будет создан на базе S5S Raptor Concept, представленном четыре года назад на Автосалоне в Нью-Йорке. В своем недавнем интервью автомобильному изданию «AutoWeek», именитый гонщик и предприниматель сказал, что он по-прежнему планирует сделать нечто на подобии этого. А также то, что S5S все еще входит в его планы. И хотя господин Салин отказался назвать даже примерное время появления новой модели, он подчеркнул, что она все-таки будет, хотя может и изменить свое название.
Напомним, что концепт Saleen S5S Raptor – это автомобиль с центральной компоновкой двигателя. По замыслу создателей, он будет оснащаться V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,0 литра. Его расчетная мощность составляет 650 л.с., а максимальный крутящий момент равен 855 Нм. Этого достаточно, чтобы спортивный автомобиль преодолевал скорость в 100 км/ч уже через 3,2 секунды после начала движения, а максимальная скорость составляла 320 км/ч. Рама суперкара сделана из алюминия, а кузов из композитных материалов. Привод, как и положено традиционному спорт-кару, через шестискоростную механическую коробку передач направляется на задние колеса. Для S5S Raptor предусмотрена серьезная тормозная система с тормозными дисками диаметром 381 мм спереди и 308 мм сзади. Кованые алюминиевые диски диаметром 20 дюймов обуты в спортивные покрышки Pirelli с индексом ZR размером 275/35 спереди и 315/35 сзади. По заявлению Saleen, стоимость S5S Raptor должна быть существенно меньше стоимости в 600 000 долларов флагманской модели S7. В 2008-м году примерный ценник на суперкар составлял 185 000 долларов. Если господину Салину удастся реализовать этот проект, то итальянские суперкары Ferrari и Lamborghini получат очень стильного и достойного соперника.