На проходящем в эти дни за Атлантическим океаном международном автосалоне в Нью-Йорке концерн Chrysler презентовал новый пикап Ram 1500 2013. Автомобиль значительно отличается от своего предшественника, причем, не только визуально, но и в техническом плане. Американские инженеры наделили свой «полугрозовик» большим количеством современных технологий, которые делают внедорожник более экономичным без ущерба его мощности и грузоподъемности. Производство автомобилей стартует уже в ближайшее время на мичиганском заводе «Крайслера».
Ram 1500 2013 модельного года в базовой модификации получает 3,6-литровый бензиновый мотор V6 Pentastar, выдающий 305 л. с. мощности и 364 Нм крутящего момента. По сравнению с 3,7-литровым предшественником новый двигатель стал экономичнее на 20%, мощнее на 42%, а его крутящий момент повысился на 13%. Городской расход тяжелого пикапа при размеренной езде не превысит 14 литров, в то время как на трассе ему будет достаточно менее 10 литров топлива на 100 км. На место старой 4-ступенчатой АКПП пришла новая 8-ступенчатая АКПП TorqueFlite 8, в добавок к которой установили автоматическую систему старт-стоп. Топовая версия по-прежнему предлагается с 5,7-литровым двигателем HEMI V8, развивающим 395 л. с. и 550 Нм. Благодаря новому «автомату» и системе старт-стоп расход топлива у восьмицилиндрового мотора также заметно снизился.
Поработав над внешностью автомобиля, дизайнерам и конструкторам удалось не только сделать пикап более привлекательным, но и улучшить его аэродинамику, что также положительно сказалось на расходе топлива и динамике. Новые бампера, решетка радиатора, капот, подножки, фары со светодиодами и диски освежили внешний вид внедорожника. Новые детали кузова позволили существенно снизить массу авто.
Ram 1500 2013 получил пневматическую подвеску от джипа Jeep Grand Cherokee, позволяющую менять высоту дорожного просвета в пределах 100 мм. Водитель может выбрать необходимый режим подвески из пяти доступных: Normal, Aero, Off-Road 1, Off-Road 2 и Park.
В салоне пикапа используются более качественные материалы отделки. На центральной консоли расположился большой сенсорный дисплей развлекательной системы, в то время как в приборной доске имеется ЖК экран информационной системы.
Ram 1500 2013 модельного года в базовой модификации получает 3,6-литровый бензиновый мотор V6 Pentastar, выдающий 305 л. с. мощности и 364 Нм крутящего момента. По сравнению с 3,7-литровым предшественником новый двигатель стал экономичнее на 20%, мощнее на 42%, а его крутящий момент повысился на 13%. Городской расход тяжелого пикапа при размеренной езде не превысит 14 литров, в то время как на трассе ему будет достаточно менее 10 литров топлива на 100 км. На место старой 4-ступенчатой АКПП пришла новая 8-ступенчатая АКПП TorqueFlite 8, в добавок к которой установили автоматическую систему старт-стоп. Топовая версия по-прежнему предлагается с 5,7-литровым двигателем HEMI V8, развивающим 395 л. с. и 550 Нм. Благодаря новому «автомату» и системе старт-стоп расход топлива у восьмицилиндрового мотора также заметно снизился.
Поработав над внешностью автомобиля, дизайнерам и конструкторам удалось не только сделать пикап более привлекательным, но и улучшить его аэродинамику, что также положительно сказалось на расходе топлива и динамике. Новые бампера, решетка радиатора, капот, подножки, фары со светодиодами и диски освежили внешний вид внедорожника. Новые детали кузова позволили существенно снизить массу авто.
Ram 1500 2013 получил пневматическую подвеску от джипа Jeep Grand Cherokee, позволяющую менять высоту дорожного просвета в пределах 100 мм. Водитель может выбрать необходимый режим подвески из пяти доступных: Normal, Aero, Off-Road 1, Off-Road 2 и Park.
В салоне пикапа используются более качественные материалы отделки. На центральной консоли расположился большой сенсорный дисплей развлекательной системы, в то время как в приборной доске имеется ЖК экран информационной системы.