Dodge Ram 1500 нового модельного года призван удивить своих потенциальных клиентов. Причем, не только широчайшим выбором комплектации, но и приятными ценами на автомобили всего 2013 модельного ряда. За пикап, располагающий 3,6-литровым V6-образным двигателем Pentastar и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, американская компания просит 23 585 долларов США. Стоимость топовой комплектации Laramie Longhorn составит 48 415 долларов за полноприводную модель и 45 270 долларов за версию 4×2.
Версия Ram 1500, под названием «Tradesman» – самая доступная модель из всего ряда полноразмерных пикапов. Отныне Tradesman оснащается не 3,7-литровым V6, как это было в последних моделях, а новым 310-сильным V8 объемом 4,7-литра. В качестве опции, за дополнительные 1000 долларов, предусмотрена замена коробки передач на шестиступенчатый «автомат» и силового агрегата - на 3,6-литровый V6, способный буксировать груз весом до 2 950 кг. В стандартной комплектации Tradesman поставляется с системой круиз-контроля, кондиционером, автоматическими фарами, аудио системой с USB-портом и AUX-разъемом, электрическими стеклоподъемниками и полноразмерным запасным колесом.
Для тех, кто предпочитает езду с высокой топливной экономичностью, компанией представлен Ram 1500 Reg Cab HFE – самый экономичный грузовик в ряду Ram 1500, а его стоимость начинается от 29 195 долларов. Расход топлива по трассе для него составит всего 9,4 л/100 км, а в городских условиях – 13 л/100 км. Для большей экономии топлива автомобиль оснащен интеллектуальной системой Стоп/Старт. Стоит отметить, что V6-образные двигатели сами по себе являются довольно эффективными. Даже без Стоп/Старт системы они потребляют все те же 9,4 л на трассе и 13,8 л за городом. Ближайший конкурент Reg Cab HFE по эффективности езды – Ford F-150. Его 3,7-литровый V6-образный двигатель потребляет 10,2 л по трассе и 13,8 л по городу.
Завершает модельный ряд грузовиков, модель с 5,7-литровым V8-образным агрегатом под капотом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, новой трансмиссией и подвижным затвором, блокирующим до 80% воздушного потока, проходящего через массивную радиаторную решетку автомобиля. Мощный V8 предлагается в качестве стандартного двигателя на моделях Express, Big Horn/Lone Star, Outdoorsman, Sport, R/T, Laramie и Laramie Longhorn. Внешне же модели Ram 1500 отличаются друг от друга только различным исполнением радиаторных решеток, а Sport и R/T, помимо прочего, имеют видоизмененный капот. Все Ram 1500 снабжаются колесами с 22-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами.
Версия Ram 1500, под названием «Tradesman» – самая доступная модель из всего ряда полноразмерных пикапов. Отныне Tradesman оснащается не 3,7-литровым V6, как это было в последних моделях, а новым 310-сильным V8 объемом 4,7-литра. В качестве опции, за дополнительные 1000 долларов, предусмотрена замена коробки передач на шестиступенчатый «автомат» и силового агрегата - на 3,6-литровый V6, способный буксировать груз весом до 2 950 кг. В стандартной комплектации Tradesman поставляется с системой круиз-контроля, кондиционером, автоматическими фарами, аудио системой с USB-портом и AUX-разъемом, электрическими стеклоподъемниками и полноразмерным запасным колесом.
Для тех, кто предпочитает езду с высокой топливной экономичностью, компанией представлен Ram 1500 Reg Cab HFE – самый экономичный грузовик в ряду Ram 1500, а его стоимость начинается от 29 195 долларов. Расход топлива по трассе для него составит всего 9,4 л/100 км, а в городских условиях – 13 л/100 км. Для большей экономии топлива автомобиль оснащен интеллектуальной системой Стоп/Старт. Стоит отметить, что V6-образные двигатели сами по себе являются довольно эффективными. Даже без Стоп/Старт системы они потребляют все те же 9,4 л на трассе и 13,8 л за городом. Ближайший конкурент Reg Cab HFE по эффективности езды – Ford F-150. Его 3,7-литровый V6-образный двигатель потребляет 10,2 л по трассе и 13,8 л по городу.
Завершает модельный ряд грузовиков, модель с 5,7-литровым V8-образным агрегатом под капотом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, новой трансмиссией и подвижным затвором, блокирующим до 80% воздушного потока, проходящего через массивную радиаторную решетку автомобиля. Мощный V8 предлагается в качестве стандартного двигателя на моделях Express, Big Horn/Lone Star, Outdoorsman, Sport, R/T, Laramie и Laramie Longhorn. Внешне же модели Ram 1500 отличаются друг от друга только различным исполнением радиаторных решеток, а Sport и R/T, помимо прочего, имеют видоизмененный капот. Все Ram 1500 снабжаются колесами с 22-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами.