Американский концерн Chrysler Group представил обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года. Автомобиль обладает пересмотренным дизайном экстерьера и интерьера, а также более дорогой отделкой с расширенной базовой комплектацией. В гамме силовых агрегатов появился экономичный дизельный мотор, который будет доступен в США. В целях экономии топлива Jeep Grand Cherokee получит новую 8-диапазонную автоматическую коробку передач, а более мощные версии систему отключения половины цилиндров. Продажи авто стартуют позже в этом году.
Рестайлинговый Jeep Grand Cherokee демонстрирует некое сходство с седаном Chrysler 300, что особенно заметно по узкой передней оптике, которая может иметь отличия в зависимости от комплектации авто. Видоизмененный передний бампер декорирован хромированной вставкой, также представленной в двух вариациях. По-разному оформленной, в зависимости от версии, может быть и решетка радиатора, разделенная на семь секций. На корме мы видим пересмотренную дверь багажника, светодиодные фонари и новый задний бампер с круглыми или плоскими концевиками выхлопной системы.
Информационным и развлекательным центром в салоне автомобиля становится мультимедийная система с 8,4-дюймовым дисплеем, интегрированным в центральную консоль нового дизайна. В список обновлений также попали трехспицевый руль и селектор управления коробкой передач. Отделка интерьера, в которой используется высококачественная кожа нескольких тонов, контрастная строчка, дерево и алюминий, теперь вышла на более высокий уровень люксовых внедорожников. В базовой комплектации авто появились дополнительные системы активной безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможности столкновения и помощник парковки.
Бензиновые двигатели Pentastar V6 (3,6 литра) и HEMI V8 (5,7 литра) стали более экономичными за счет появления нового режима работы Eco Mode. Перенастроенная система полного привода гарантирует внедорожнику повышенную проходимость и улучшенную управляемость. 3,0-литровый дизель V6, выдающий 240 лошадиных сил и 569 ньютон метров, порадует владельца авто средним расходом топлива 9,2 литра на 100 км пробега и максимальной дальностью хода в 730 км. Максимальная масса прицепа буксируемого Jeep Grand Cherokee составляет 3360 кг.
Рестайлинговый Jeep Grand Cherokee демонстрирует некое сходство с седаном Chrysler 300, что особенно заметно по узкой передней оптике, которая может иметь отличия в зависимости от комплектации авто. Видоизмененный передний бампер декорирован хромированной вставкой, также представленной в двух вариациях. По-разному оформленной, в зависимости от версии, может быть и решетка радиатора, разделенная на семь секций. На корме мы видим пересмотренную дверь багажника, светодиодные фонари и новый задний бампер с круглыми или плоскими концевиками выхлопной системы.
Информационным и развлекательным центром в салоне автомобиля становится мультимедийная система с 8,4-дюймовым дисплеем, интегрированным в центральную консоль нового дизайна. В список обновлений также попали трехспицевый руль и селектор управления коробкой передач. Отделка интерьера, в которой используется высококачественная кожа нескольких тонов, контрастная строчка, дерево и алюминий, теперь вышла на более высокий уровень люксовых внедорожников. В базовой комплектации авто появились дополнительные системы активной безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможности столкновения и помощник парковки.
Бензиновые двигатели Pentastar V6 (3,6 литра) и HEMI V8 (5,7 литра) стали более экономичными за счет появления нового режима работы Eco Mode. Перенастроенная система полного привода гарантирует внедорожнику повышенную проходимость и улучшенную управляемость. 3,0-литровый дизель V6, выдающий 240 лошадиных сил и 569 ньютон метров, порадует владельца авто средним расходом топлива 9,2 литра на 100 км пробега и максимальной дальностью хода в 730 км. Максимальная масса прицепа буксируемого Jeep Grand Cherokee составляет 3360 кг.