Знаете ли Вы, какой автомобиль большинство автолюбителей считается самый «драйверским» среди гражданских и относительно недорогих из 90-х годов? Назвать хочется сразу несколько вариантов, но даже среди них есть особенный, завоевавшим сердца и умы многих миллионов своих поклонников. Несомненно, таковым является BMW 3 series в кузове E36, давший возможность столь многим людям реализовать свои водительские, а кому-то и спортивные амбиции. Данный автомобиль был настолько популярным, что простоял на конвейере десять лет, а по автомобильным меркам это весьма много.
Кузов BMW E36 на столько полюбился водителям, что его выпускали в пяти вариантах. Еще более широкой была линейка двигателе, в которую входили 5 бензиновых объемом от 1.6л. до 3.2 и два дизельных 1.7 и 2.5 литра. Наиболее популярными были бензиновые модели в кузове седан, позволявшие подобрать каждому желающему впечатляющий уровень комфорта и мощности. Так как в любом исполнении автомобиль был создан для водителя, как правило, он провоцировал на агрессивную езду. Именно поэтому, спустя два десятилетия с начала производства, «трешки» BMW пользуется огромным спросом на вторичном рынке и позволяет реализовывать бесконечные задумки любителей и профессионалов автотюнинга.
Одним из поклонников BMW 328i E36 является 25 летний Дмитрий из Одессы, который в 2010 году приобрел поддержанный седан BMW 328i 1997 года выпуска в серебристом цвете, и начал его трансформацию. Ему хотелось придать своему авто еще более спортивный облик, поэтому по периметру был установлен ///M style пакет, включающий в себя передний и задний бампер, а также пороги и молдинги. Дабы придать автомобилю более широкий вид и вместить широкие колеса, были раскатаны задние арки. Диски BBS CH 010 Diamond Silver 17 x 8.5" ET 15, которые по утверждению владельца являются едиственными в Украине, обуты в резину полуслик Yokohama Parada Spec 2 215/40 R17 Кроме того были установлены редкие зеркала заднего вида Rieger и ксенон 6000К в противотуманные фары, и в ближнем и дальнем свете головной оптики. И это только внешние изменения, помимо которых были и другие.
Модификация технической части была такой: для увеличения мощности 6-ти цилиндрового двигателя, изначально выдававшего 193л.с. и 280Н.м. крутящего момента, был установлен впускной коллектор M50B25, фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место и убраны катализаторы. Насколько именно возросла мощность неизвестно, однако в связи с этим было установлено новое сцепление с выжимным подшипником, демпферным маховиком и корзиной от немецкой фирмы LuK - одним из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, а также установлены редуктор с блокировкой, короткоходная кулиса от BMW Z3 M и ручка МОМО.
Далее была модифицирована ходовая часть: установлена винтовая подвеска FK-AUTOMOTIVE Street; полиуретановые сайлентблоки Powerflex; передние сайлентблоки со смещенным центром от М3; усилители передних стаканов М3 и распорка; усиленные задние стаканы; установлена распорка AC Schnitzer. Известно, что в интерьере автомобиля, на данном этапе, была установлена акустическая система с оригинальными динамиками NOKIA и «головой» Panasonic CQ с ТV, DVD и навигацией.
Владелец хочет довести свою «трешку» до такого состояния, чтобы как лично он выразился «ничего просто уже было нельзя придумать», поэтому план по дальнейшему тюнингу огромный и работа предстоит грандиозная.
Кузов BMW E36 на столько полюбился водителям, что его выпускали в пяти вариантах. Еще более широкой была линейка двигателе, в которую входили 5 бензиновых объемом от 1.6л. до 3.2 и два дизельных 1.7 и 2.5 литра. Наиболее популярными были бензиновые модели в кузове седан, позволявшие подобрать каждому желающему впечатляющий уровень комфорта и мощности. Так как в любом исполнении автомобиль был создан для водителя, как правило, он провоцировал на агрессивную езду. Именно поэтому, спустя два десятилетия с начала производства, «трешки» BMW пользуется огромным спросом на вторичном рынке и позволяет реализовывать бесконечные задумки любителей и профессионалов автотюнинга.
Одним из поклонников BMW 328i E36 является 25 летний Дмитрий из Одессы, который в 2010 году приобрел поддержанный седан BMW 328i 1997 года выпуска в серебристом цвете, и начал его трансформацию. Ему хотелось придать своему авто еще более спортивный облик, поэтому по периметру был установлен ///M style пакет, включающий в себя передний и задний бампер, а также пороги и молдинги. Дабы придать автомобилю более широкий вид и вместить широкие колеса, были раскатаны задние арки. Диски BBS CH 010 Diamond Silver 17 x 8.5" ET 15, которые по утверждению владельца являются едиственными в Украине, обуты в резину полуслик Yokohama Parada Spec 2 215/40 R17 Кроме того были установлены редкие зеркала заднего вида Rieger и ксенон 6000К в противотуманные фары, и в ближнем и дальнем свете головной оптики. И это только внешние изменения, помимо которых были и другие.
Модификация технической части была такой: для увеличения мощности 6-ти цилиндрового двигателя, изначально выдававшего 193л.с. и 280Н.м. крутящего момента, был установлен впускной коллектор M50B25, фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место и убраны катализаторы. Насколько именно возросла мощность неизвестно, однако в связи с этим было установлено новое сцепление с выжимным подшипником, демпферным маховиком и корзиной от немецкой фирмы LuK - одним из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений, а также установлены редуктор с блокировкой, короткоходная кулиса от BMW Z3 M и ручка МОМО.
Далее была модифицирована ходовая часть: установлена винтовая подвеска FK-AUTOMOTIVE Street; полиуретановые сайлентблоки Powerflex; передние сайлентблоки со смещенным центром от М3; усилители передних стаканов М3 и распорка; усиленные задние стаканы; установлена распорка AC Schnitzer. Известно, что в интерьере автомобиля, на данном этапе, была установлена акустическая система с оригинальными динамиками NOKIA и «головой» Panasonic CQ с ТV, DVD и навигацией.
Владелец хочет довести свою «трешку» до такого состояния, чтобы как лично он выразился «ничего просто уже было нельзя придумать», поэтому план по дальнейшему тюнингу огромный и работа предстоит грандиозная.