Нью-Йоркский автосалон 2012 стал местом премьеры нового концепта Acura RLX, который представляет собой спортивный седан для рынка Северной Америки. Несмотря на то, что авто пока еще носит приставку Concept, в продажу оно поступит в начале 2013 года. Acura RLX придет на смену современному флагману RL и предложит клиентам более мощный двигатель в сочетании с инновационными технологиями. Помимо этого автомобиль обладает высоким уровнем комфорта и приемлемым расходом топлива, которому он обязан новой гибридной силовой установке Sport Hybrid SH-AWD.
Начнем с самой замечательной особенности седана, то есть с его двигателя. В движение автомобиль приводится 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 VTEC и тремя электрическими моторами. Суммарная мощность силовой установки равняется 370 лошадиным силам и это притом, что средний расход топлива будет находиться в пределах 8 литров на 100 км. Посредством 7-скоростной трансмиссии с двумя сцеплениям и системы полного привода, крутящий момент будет передаваться на колеса обеих осей. Динамические характеристики спортивного гибрида не сообщаются, но можете не сомневаться, что за рулем такого авто Вам точно не придется скучать. Несколько позже появится менее мощная 310-сильная модификация Acura RLX, но уже с приводом на передние колеса.
По сравнению с Acura RL новинка стала шире на 5 см. Колесная база увеличилась на тех же 5 см, а вот общая длина кузова осталась прежней, и поэтому сократился только передний свес. Новые 20-дюймовые кованые алюминиевые диски, «обутые» в широкие шины 255/35, значительно расширили колею авто, но на серийной версии эти колеса вряд ли окажутся. В дизайне полноразмерного японского седана отлично сочетаются элегантность и спортивность. Как отметил генеральный директор отделения Honda American Тэцуо Ивамура: «Нам удалось создать по-настоящему роскошный седан на основе спортивной ДНК марки Acura».
Сочетание спортивности и роскоши продолжается и внутри автомобиля, где можно встретить дорогую кожу, алюминий и самые передовые системы. Облегчить процесс управления помогут инновационные системы помощи водителю, среди которых окажется устройство подруливания задних колес.
Начнем с самой замечательной особенности седана, то есть с его двигателя. В движение автомобиль приводится 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 VTEC и тремя электрическими моторами. Суммарная мощность силовой установки равняется 370 лошадиным силам и это притом, что средний расход топлива будет находиться в пределах 8 литров на 100 км. Посредством 7-скоростной трансмиссии с двумя сцеплениям и системы полного привода, крутящий момент будет передаваться на колеса обеих осей. Динамические характеристики спортивного гибрида не сообщаются, но можете не сомневаться, что за рулем такого авто Вам точно не придется скучать. Несколько позже появится менее мощная 310-сильная модификация Acura RLX, но уже с приводом на передние колеса.
По сравнению с Acura RL новинка стала шире на 5 см. Колесная база увеличилась на тех же 5 см, а вот общая длина кузова осталась прежней, и поэтому сократился только передний свес. Новые 20-дюймовые кованые алюминиевые диски, «обутые» в широкие шины 255/35, значительно расширили колею авто, но на серийной версии эти колеса вряд ли окажутся. В дизайне полноразмерного японского седана отлично сочетаются элегантность и спортивность. Как отметил генеральный директор отделения Honda American Тэцуо Ивамура: «Нам удалось создать по-настоящему роскошный седан на основе спортивной ДНК марки Acura».
Сочетание спортивности и роскоши продолжается и внутри автомобиля, где можно встретить дорогую кожу, алюминий и самые передовые системы. Облегчить процесс управления помогут инновационные системы помощи водителю, среди которых окажется устройство подруливания задних колес.