Различные разговоры по поводу нового Mercedes-Benz G-Class 2013-го модельного года от тюнинг-ателье AMG ходит очень много. И в среду вечером один из американских дилеров Mercedes-Benz опубликовал пресс-релиз, который должен был пролить свет на новую модель. И главное, о чем говориться в пресс-релизе, это о подтверждении появления версий G63 и G65 в линейке G-Class 2013.
Согласно сообщению, существующую модель G55 заменит G63, под капотом которого разместиться V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра и двойным турбонаддувом. Его мощность составит 536 л.с. Также в пресс-релизе говориться и о модели G65 с 6,0-литровым V-образным двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. Естественно, что многие новостные сайты восприняли это сообщение как официальное подтверждение, однако эксперты выражают сомнения в достоверности этой информации. Дело в том, что она практически не изменилась по отношению к той, что уже есть в сети Интернет. Кроме того, нет никаких даже приблизительных сроков появления этих моделей на рынке. К тому же, официальный импортер немецких автомобилей в США компания «Mercedes-Benz USA» была несколько удивлена подобным пресс-релизом. Но никаких опровержений или подтверждений представители компании не высказали. Тем не менее, они сказали, что модельный ряд AMG вырастет до 16 автомобилей к концу 2012-го года и до 17 автомобилей в первом квартале 2013-го года.
Таким образом, данный пресс-релиз дал больше вопросов, чем ответов. Как подсчитали эксперты, на данный момент в активе AMG в Северной Америке сейчас присутствует 15 моделей – это C63 в кузовах купе, седан и Black Series, E63 – седан и универсал, седаны S63 и S65, купе CL63 и CL65, седан CLS63, внедорожники ML63 и G55, родстер SLK55, SLS AMG – купе и родстер. Если к ним добавить недавно анонсированный SL65 AMG, то цифра вырастет до 16, оставив лишь одну пустую ячейку для нового внедорожника G-Class. Исходя из этих данных, а также последних новых законодательных актах, касающихся топливной эффективности и предельным размерам выбросов CO2, многие эксперты считают, что двенадцатицилиндровый G65 просто не удовлетворит новым требованиям, а значит и не появиться в США, оставив место только для G63. А вот G65 будет очень востребован в странах Ближнего Востока, где нет проблем с топливом и деньгами. И вряд ли Mercedes-Benz упустит такую возможность напомнить о себе арабским шейхам.
Согласно сообщению, существующую модель G55 заменит G63, под капотом которого разместиться V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра и двойным турбонаддувом. Его мощность составит 536 л.с. Также в пресс-релизе говориться и о модели G65 с 6,0-литровым V-образным двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. Естественно, что многие новостные сайты восприняли это сообщение как официальное подтверждение, однако эксперты выражают сомнения в достоверности этой информации. Дело в том, что она практически не изменилась по отношению к той, что уже есть в сети Интернет. Кроме того, нет никаких даже приблизительных сроков появления этих моделей на рынке. К тому же, официальный импортер немецких автомобилей в США компания «Mercedes-Benz USA» была несколько удивлена подобным пресс-релизом. Но никаких опровержений или подтверждений представители компании не высказали. Тем не менее, они сказали, что модельный ряд AMG вырастет до 16 автомобилей к концу 2012-го года и до 17 автомобилей в первом квартале 2013-го года.
Таким образом, данный пресс-релиз дал больше вопросов, чем ответов. Как подсчитали эксперты, на данный момент в активе AMG в Северной Америке сейчас присутствует 15 моделей – это C63 в кузовах купе, седан и Black Series, E63 – седан и универсал, седаны S63 и S65, купе CL63 и CL65, седан CLS63, внедорожники ML63 и G55, родстер SLK55, SLS AMG – купе и родстер. Если к ним добавить недавно анонсированный SL65 AMG, то цифра вырастет до 16, оставив лишь одну пустую ячейку для нового внедорожника G-Class. Исходя из этих данных, а также последних новых законодательных актах, касающихся топливной эффективности и предельным размерам выбросов CO2, многие эксперты считают, что двенадцатицилиндровый G65 просто не удовлетворит новым требованиям, а значит и не появиться в США, оставив место только для G63. А вот G65 будет очень востребован в странах Ближнего Востока, где нет проблем с топливом и деньгами. И вряд ли Mercedes-Benz упустит такую возможность напомнить о себе арабским шейхам.