Время появления обновленного BMW 135i 2013-го модельного года все ближе и ближе, поэтому автомобиль вывезли на очередные испытания на гоночный трек в Нюрбургринге. Это уже практически последние испытания, которые призваны завершить настройку маленького хэтчбека перед началом его производства. И эти заезды попали в объективы фотокамер автомобильных папарацци.
В этот раз в «Зеленом аду» проходила обкатку трехдверная модель BMW 135i. Именно она считается наиболее удачной среди всех остальных версий кузовов BMW 1-Series. Дело в том, что ее конфигурация намного удобнее для повседневных нужд, чем, например, версии купе или кабриолет. И хотя автомобиль в кузове трехдверного хэтчбека несколько тяжелее своих коллег, все же хороший объем багажника перевешивает все остальные моменты. Мало того, что BMW 135i отличается оптимальными габаритами, он ко всему прочему и очень интересен с технической точки зрения. Под капотом хэтчбека находится турбированный, рядный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра. И хотя пока официальных спецификаций нет, его мощность ожидается не ниже, чем 300 л.с., а максимальный крутящий момент, развиваемый этим двигателем, будет находиться в районе 400 Нм. Для автомобиля таких габаритов, это очень неплохо. Кстати, ожидается, что в обновленной модели 128i будет устанавливаться турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, который уже широко используется в других моделях баварского автопроизводителя.
Для тех же, кому 300 л.с. мощности в маленьком хэтчбеке покажется мало, компания BMW планирует предложить модели M Performance. Однако, доработки от M Division будут изначально предлагаться для пятидверной версии модели 1-Series. Они получат рядный, шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом и мощностью в 320 л.с. Помимо этого модели M Performance будут отличаться перенастроенной подвеской и более агрессивным аэродинамическим обвесом. Компания BMW пока не подтвердила наличие планов по выпуску трехдверных моделей 1-Series M Performance. Но по мнению экспертов, это маловероятно. Кстати, трехдверные хэтчбеки BMW 135i 2013 будут продаваться только в Европе, а вот в Северную Америку эти модели поставляться не будут. С чем связано такое решение, в BMW не объясняют, но вполне возможно, что причиной является нежелание немецкого автопроизводителя добавлять достойного конкурента для дочерней компании MINI, имеющей отличные позиции в США.
В этот раз в «Зеленом аду» проходила обкатку трехдверная модель BMW 135i. Именно она считается наиболее удачной среди всех остальных версий кузовов BMW 1-Series. Дело в том, что ее конфигурация намного удобнее для повседневных нужд, чем, например, версии купе или кабриолет. И хотя автомобиль в кузове трехдверного хэтчбека несколько тяжелее своих коллег, все же хороший объем багажника перевешивает все остальные моменты. Мало того, что BMW 135i отличается оптимальными габаритами, он ко всему прочему и очень интересен с технической точки зрения. Под капотом хэтчбека находится турбированный, рядный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра. И хотя пока официальных спецификаций нет, его мощность ожидается не ниже, чем 300 л.с., а максимальный крутящий момент, развиваемый этим двигателем, будет находиться в районе 400 Нм. Для автомобиля таких габаритов, это очень неплохо. Кстати, ожидается, что в обновленной модели 128i будет устанавливаться турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, который уже широко используется в других моделях баварского автопроизводителя.
Для тех же, кому 300 л.с. мощности в маленьком хэтчбеке покажется мало, компания BMW планирует предложить модели M Performance. Однако, доработки от M Division будут изначально предлагаться для пятидверной версии модели 1-Series. Они получат рядный, шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом и мощностью в 320 л.с. Помимо этого модели M Performance будут отличаться перенастроенной подвеской и более агрессивным аэродинамическим обвесом. Компания BMW пока не подтвердила наличие планов по выпуску трехдверных моделей 1-Series M Performance. Но по мнению экспертов, это маловероятно. Кстати, трехдверные хэтчбеки BMW 135i 2013 будут продаваться только в Европе, а вот в Северную Америку эти модели поставляться не будут. С чем связано такое решение, в BMW не объясняют, но вполне возможно, что причиной является нежелание немецкого автопроизводителя добавлять достойного конкурента для дочерней компании MINI, имеющей отличные позиции в США.