Еще один вариант превращения обычной модели BMW в «заряженную» М-версию был обнаружен нами на западном форуме поклонников BMW 1-Series - 1addicts.com/forums. Некогда серийный BMW 135i Coupe, принадлежащий молодому парню из Сан-Франциско, известному под своим виртуальным именем Ilikebmxbikes, был частично стилизован под самую мощную модификацию 1M Coupe, а также претерпел ряд технических доработок, сделавших его по некоторым показателям даже лучше оригинального 1M Coupe.
Чтобы сделать свой автомобиль не похожим ни на одну серийную модель его владелец использовал боди-кит Evolution Racerwerks (ER), передний бампер которого впоследствии был заменен на оригинальный бампер от BMW 1M. Небольшое спортивное купе обладает иными порогами, более широкими колесными арками и иным задним бампером, а также вентилируемым капотом Vorsteiner и легкой карбоновой крышкой багажника. Белоснежное купе ездит на черных матовых 18-дюймовых дисках Forgestar F14 с шинами Hankook R-S3 255/35.
В салоне переработанного BMW 135i были установлены руль, рукоятка коробки передач, ручка стояночного тормоза и карбоновые элементы декора из опционального пакета M Performance.
Технические доработки сводятся к снижению подвески при помощи койловеров KW V1 и ее оснащения деталями от старшей модели BMW M3, что повышает жесткость. Увеличить отдачу 3,0-литрового шестицилиндрового турбомотора позволили подключаемый блок управления Cobb AP Stage 1+, интеркулер ETS 5" FMIC и спортивная выхлопная система, состоящая из начальных труб ER, нержавеющих средних труб Berk и глушителя Dinan. На сколько, увеличилась производительность двигателя, не уточняется. Напомним, что стоковый BMW 135i Coupe обладает 306 лошадиными силами мощности и 400 ньютон метрами максимального крутящего момента, чего становится вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды и далее до установленного электроникой максимум в 250 км/ч.
Однако процесс эволюции этого автомобиля все еще продолжается и владелец эксклюзивного BMW 135i планирует в ближайшее время сосредоточиться на производительности всех технических узлов. В его планы входит модернизация системы наддува, замена штатных тормозов высокопроизводительной тормозной системой StopTech, установка иных койловеров и модернизация системы выпуска.
Чтобы сделать свой автомобиль не похожим ни на одну серийную модель его владелец использовал боди-кит Evolution Racerwerks (ER), передний бампер которого впоследствии был заменен на оригинальный бампер от BMW 1M. Небольшое спортивное купе обладает иными порогами, более широкими колесными арками и иным задним бампером, а также вентилируемым капотом Vorsteiner и легкой карбоновой крышкой багажника. Белоснежное купе ездит на черных матовых 18-дюймовых дисках Forgestar F14 с шинами Hankook R-S3 255/35.
В салоне переработанного BMW 135i были установлены руль, рукоятка коробки передач, ручка стояночного тормоза и карбоновые элементы декора из опционального пакета M Performance.
Технические доработки сводятся к снижению подвески при помощи койловеров KW V1 и ее оснащения деталями от старшей модели BMW M3, что повышает жесткость. Увеличить отдачу 3,0-литрового шестицилиндрового турбомотора позволили подключаемый блок управления Cobb AP Stage 1+, интеркулер ETS 5" FMIC и спортивная выхлопная система, состоящая из начальных труб ER, нержавеющих средних труб Berk и глушителя Dinan. На сколько, увеличилась производительность двигателя, не уточняется. Напомним, что стоковый BMW 135i Coupe обладает 306 лошадиными силами мощности и 400 ньютон метрами максимального крутящего момента, чего становится вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды и далее до установленного электроникой максимум в 250 км/ч.
Однако процесс эволюции этого автомобиля все еще продолжается и владелец эксклюзивного BMW 135i планирует в ближайшее время сосредоточиться на производительности всех технических узлов. В его планы входит модернизация системы наддува, замена штатных тормозов высокопроизводительной тормозной системой StopTech, установка иных койловеров и модернизация системы выпуска.