Выход обновленного пятидверного хэтчбека BMW 135i уже не за горами и об этом нам говорят частые засветы автомобиля во время своих тестов. Но на сей раз в объективы фотокамер папарацци попала не обычная модель, а настоящий BMW 135i M Sport Package. Мощный компактный автомобиль споймали во время серии испытаний на гоночном треке в Германии. Хотя кузов был обильно обклеен камуфляжной пленкой по периметру уже можно делать некоторые выводы по поводу его внешности, кроме того доступна и некоторая информация, касающаяся нового силового агрегата.
В отличие от купе М1, обновленный 135i M получит целый ряд наружных аксессуаров для нового стайлинга кузова. В передней части мы видим совершенно новый бампер с тремя отверстиями воздухозаборников, прикрытыми мелкой сеткой, и иную решетку радиатора. Сзади нас ожидает слегка видоизмененный бампер и увеличенные в диаметре оконечные трубы выхлопной системы. Дополнят новый стиль другая оптика и спойлер над стеклом двери багажника с повторителем стоп-сигнала. Тестируемый автомобиль ехал на легкосплавных колесных дисках в виде пятиконечной звезды, окрашенных в черный цвет, и скорее всего именно они будут использоваться в качестве стандартного варианта. Касательно салона пока толком ничего не известно, говориться лишь, что внутри компактный автомобиль окажется более вместительным и комфортным, чем его предшественник. Также планируется расширить оборудование, входящее в базовую комплектацию, и обновить общий стиль.
Под капотом "заряженной" версии мы обнаружим мощный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, который будет выдавать более 300 лошадиных сил. С таким мотором легкий автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничится на отметке 250 км/ч. В компании говорят, что новая модель станет менее компактной и более ориентированный на спортивный стиль езды, поэтому главной отличительной чертой называют улучшенный уровень динамики.
В целом же линейка двигателей для всех BMW 1-series будет очень широкой и разнообразной, так что каждый сможет выбрать двигатель, который действительно ему подойдет. В центре широкого списка моторов можно обнаружить 2,0-литровые четырехцилиндровые агрегаты с системой турбонаддува, которые развивают мощность от 204 до 238 лошадиных сил. Для тех, кто стремится к экономии предложат экономичные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра, которые выдают от 70 до 184 лошадиных сил. Кроме того, BMW готовит и новую версию Supersport, которая займет место между моделью 135iS и будущей М3.
В отличие от купе М1, обновленный 135i M получит целый ряд наружных аксессуаров для нового стайлинга кузова. В передней части мы видим совершенно новый бампер с тремя отверстиями воздухозаборников, прикрытыми мелкой сеткой, и иную решетку радиатора. Сзади нас ожидает слегка видоизмененный бампер и увеличенные в диаметре оконечные трубы выхлопной системы. Дополнят новый стиль другая оптика и спойлер над стеклом двери багажника с повторителем стоп-сигнала. Тестируемый автомобиль ехал на легкосплавных колесных дисках в виде пятиконечной звезды, окрашенных в черный цвет, и скорее всего именно они будут использоваться в качестве стандартного варианта. Касательно салона пока толком ничего не известно, говориться лишь, что внутри компактный автомобиль окажется более вместительным и комфортным, чем его предшественник. Также планируется расширить оборудование, входящее в базовую комплектацию, и обновить общий стиль.
Под капотом "заряженной" версии мы обнаружим мощный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, который будет выдавать более 300 лошадиных сил. С таким мотором легкий автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничится на отметке 250 км/ч. В компании говорят, что новая модель станет менее компактной и более ориентированный на спортивный стиль езды, поэтому главной отличительной чертой называют улучшенный уровень динамики.
В целом же линейка двигателей для всех BMW 1-series будет очень широкой и разнообразной, так что каждый сможет выбрать двигатель, который действительно ему подойдет. В центре широкого списка моторов можно обнаружить 2,0-литровые четырехцилиндровые агрегаты с системой турбонаддува, которые развивают мощность от 204 до 238 лошадиных сил. Для тех, кто стремится к экономии предложат экономичные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра, которые выдают от 70 до 184 лошадиных сил. Кроме того, BMW готовит и новую версию Supersport, которая займет место между моделью 135iS и будущей М3.