На ежегодном фестивале Spring Festival of LXs, проходящем в городе Ирвин (штат Калифорния), Dodge представил эксклюзивную модификацию Challenger Rallye Redline. Автомобиль получил особую отделку экстерьера и интерьера, дополнительные компоненты аэродинамического обвеса, новый набор колесных дисков, модернизированные тормоза и доработанную подвеску, в то время как под капотом остался стандартный двигатель Pentastar V6. Спецверсия Dodge Challenger RR станет на конвейер уже в следующем месяце. Начальная стоимость купе составит 28 745 долларов.
От обычной серийной модели эксклюзивный мускул кар отличается широкой красной полосой, проходящей по верхней части кузова, новым спойлером на корме и 20-дюймовыми легкосплавными двухцветными дисками с всесезонными шинами 245/45. Автомобиль доступен в четырех цветовых вариантах внешней отделки: серебристый «Bright Silver Metallic», черный «Pitch Black», белый «Bright White» и серый «Tungsten Metallic». Для более эксклюзивной внешности спицы дисков покрыли темной краской, а их обода - красной.
В салоне можно встретить спортивные сиденья, обшитые черной кожей напа, алюминиевые педали, многофункциональный руль, блестящую ручку коробки передач с символикой Mopar и мультимедийную систему Uconnect. В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности, аудиосистема Boston Acoustics с 6-ю динамиками и 276-ваттным усилителем, подогрев передних сидений, противотуманные фары, плоские трубы выхлопной системы, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, система курсовой устойчивости, водительское кресло с 10-ю положениями регулировки, радио SIRIUS/XM и система бесключевого доступа в салон. Опционально интерьер можно обшить красной или темной сине-серой кожей.
3,6-литровый шестицилиндровый двигатель автомобиля выдает 305 лошадиных сил и 363 Нм (90% крутящего момента доступны уже с 1800 об/мин). Заднеприводный спорткар, оснащенный 5-ступенчатой АКПП, разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч. Средний расход топлива на трассе составляет 8,7 литра на 100 км.
Для более предсказуемого поведения купе была перенастроена спортивная подвеска, усилены тормоза, модернизировано рулевое управление и доработана задняя ось.
От обычной серийной модели эксклюзивный мускул кар отличается широкой красной полосой, проходящей по верхней части кузова, новым спойлером на корме и 20-дюймовыми легкосплавными двухцветными дисками с всесезонными шинами 245/45. Автомобиль доступен в четырех цветовых вариантах внешней отделки: серебристый «Bright Silver Metallic», черный «Pitch Black», белый «Bright White» и серый «Tungsten Metallic». Для более эксклюзивной внешности спицы дисков покрыли темной краской, а их обода - красной.
В салоне можно встретить спортивные сиденья, обшитые черной кожей напа, алюминиевые педали, многофункциональный руль, блестящую ручку коробки передач с символикой Mopar и мультимедийную систему Uconnect. В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности, аудиосистема Boston Acoustics с 6-ю динамиками и 276-ваттным усилителем, подогрев передних сидений, противотуманные фары, плоские трубы выхлопной системы, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, система курсовой устойчивости, водительское кресло с 10-ю положениями регулировки, радио SIRIUS/XM и система бесключевого доступа в салон. Опционально интерьер можно обшить красной или темной сине-серой кожей.
3,6-литровый шестицилиндровый двигатель автомобиля выдает 305 лошадиных сил и 363 Нм (90% крутящего момента доступны уже с 1800 об/мин). Заднеприводный спорткар, оснащенный 5-ступенчатой АКПП, разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч. Средний расход топлива на трассе составляет 8,7 литра на 100 км.
Для более предсказуемого поведения купе была перенастроена спортивная подвеска, усилены тормоза, модернизировано рулевое управление и доработана задняя ось.