Второй новинкой международного моторшоу в Детройте от спортивного отделения Mopar компании Chrysler станет эксклюзивный седан Dodge Charger Redline. Эксклюзивности серийной модели придает наличие дополнительного пакета визуальной индивидуализации Stage I. Помимо этого имеется два пакета, Stage II и Stage III, для технической доработки автомобиля. Пакеты можно будет заказать в качестве дополнительной опции к своему автомобилю уже в текущем году. Стоимость аксессуаров для превращения серийной модели в уникальный Dodge Charger Redline объявлена не была.
Наружный стайлинг-пакет Stage I приносит седану Dodge Charger R/T карбоновый сплиттер переднего бампера, вставки передних дверей и карбоновый спойлер крышки багажника. Помимо этого авто получило черную решетку радиатора, обтянутую виниловой пленкой крышу и набор легкосплавных 20-дюймовых дисков Black Envy. По словам производителя, внешне новая модель стилизована под классический Dodge Charger 1970 года. В салоне автомобиля можно обнаружить педали, изготовленные из нержавейки, алюминиевые вставки торпеды и алюминиевое обрамление рычага коробки передач. Обшитые черной кожей сиденья контрастируют с красной полосой, проходящей по всему периметру салона.
Второй пакет Stage II позволит немного улучшить управляемость, модернизировать тормозную систему и выжать чуть больше мощности из стандартного 370-сильного 5,6-литрового двигателя Hemi V8. Среди деталей пакета можно найти доработанный выхлоп с новыми наконечниками, другие стойки подвески и новые тормозные колодки.
Однако особый интерес у любителей мощных американских автомобилей вызовет последний пакет Stage III, который дает седану новый 7,0-литровый бензиновый двигатель 426 Hemi V8. Этот легкий алюминиевый мотор используется преимущественно в гоночных болидах, он на 220 л. с. мощнее стандартного чугунного мотора и при этом на 45 кг легче его. Новый 590-сильный силовой агрегат делает авто самой быстрой и мощной моделью в истории Charger. До сотни такой автомобиль сможет ускоряться менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости порядка 300 км/ч. К сожалению, данная версия не получила всех необходимых разрешений для использования на дорогах общего пользования и пока является исключительно шоу-каром.
Наружный стайлинг-пакет Stage I приносит седану Dodge Charger R/T карбоновый сплиттер переднего бампера, вставки передних дверей и карбоновый спойлер крышки багажника. Помимо этого авто получило черную решетку радиатора, обтянутую виниловой пленкой крышу и набор легкосплавных 20-дюймовых дисков Black Envy. По словам производителя, внешне новая модель стилизована под классический Dodge Charger 1970 года. В салоне автомобиля можно обнаружить педали, изготовленные из нержавейки, алюминиевые вставки торпеды и алюминиевое обрамление рычага коробки передач. Обшитые черной кожей сиденья контрастируют с красной полосой, проходящей по всему периметру салона.
Второй пакет Stage II позволит немного улучшить управляемость, модернизировать тормозную систему и выжать чуть больше мощности из стандартного 370-сильного 5,6-литрового двигателя Hemi V8. Среди деталей пакета можно найти доработанный выхлоп с новыми наконечниками, другие стойки подвески и новые тормозные колодки.
Однако особый интерес у любителей мощных американских автомобилей вызовет последний пакет Stage III, который дает седану новый 7,0-литровый бензиновый двигатель 426 Hemi V8. Этот легкий алюминиевый мотор используется преимущественно в гоночных болидах, он на 220 л. с. мощнее стандартного чугунного мотора и при этом на 45 кг легче его. Новый 590-сильный силовой агрегат делает авто самой быстрой и мощной моделью в истории Charger. До сотни такой автомобиль сможет ускоряться менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости порядка 300 км/ч. К сожалению, данная версия не получила всех необходимых разрешений для использования на дорогах общего пользования и пока является исключительно шоу-каром.