Глядя на фото, наверняка, большинство читателей узнали футуристичный автомобиль из фильма «Миссия невыполнима: Призрачный протокол», однако, прежде всего это новый суперкар от немецкого автогиганта, компании BMW, а уже потом суперзвезда большого кино. Призванный расширить «зеленую» i-серию экологически чистых автомобилей, новый концепт гибридного BMW i8 станет желанным гостем на многих автосалонах через несколько лет. А пока компания BMW работает над производственной версией невероятно завораживающего автомобиля.
Под капотом суперкара слажено работают электродвигатель мощностью 170 л. с., приводящий в движение передние колеса, и 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, мощность которого составляет 223 л. с., а крутящий момент – 400 Нм, все это предназначено для колес задней оси. Этот тандем связан с четырехступенчатой коробкой передач с расширенным производительным диапазоном. Благодаря использованию этой системы, BMW i8 одновременно является переднеприводным, заднеприводным и полноприводным автомобилем. Что касается производительности, то в момент, когда в движение приведены оба двигателя, спорткар совершает спринт от нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды, развивая максимальную скорость в 251 км/ч. Показатели, возможно, не самые выдающиеся для автомобиля с таким внешним видом, однако удивительными являются другие цифры – в режиме, когда работает только электродвигатель, авто обладает нулевыми выбросами СО2, а средний расход топлива составляет всего 2,26 л/100 км. Зарядка аккумулятора в обычном режиме займет 6 часов, однако, при подключении к высоковольтной линии, батарея полностью зарядится всего за 60 минут.
Внешний вид производственной версии BMW i8 предположительно будет практически полностью совпадать с внешностью концепта, выполненного по принципам модуля Life&Drive: кузов, изготовленный из углеродного волокна, алюминиевое шасси, а также спортивные вертикальные прозрачные двери типа «крылья бабочки», и задний спойлер на подобие антикрыла. Все это создает автомобилю футуристический, даже космический, образ, но при этом суперкар создан для земных дорог и украшения жизни автолюбителей.
Ориентировочная стоимость гибрида составит 100 000 €. Компания BMW планирует привлечение около 10 000 клиентов в год.
Под капотом суперкара слажено работают электродвигатель мощностью 170 л. с., приводящий в движение передние колеса, и 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, мощность которого составляет 223 л. с., а крутящий момент – 400 Нм, все это предназначено для колес задней оси. Этот тандем связан с четырехступенчатой коробкой передач с расширенным производительным диапазоном. Благодаря использованию этой системы, BMW i8 одновременно является переднеприводным, заднеприводным и полноприводным автомобилем. Что касается производительности, то в момент, когда в движение приведены оба двигателя, спорткар совершает спринт от нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды, развивая максимальную скорость в 251 км/ч. Показатели, возможно, не самые выдающиеся для автомобиля с таким внешним видом, однако удивительными являются другие цифры – в режиме, когда работает только электродвигатель, авто обладает нулевыми выбросами СО2, а средний расход топлива составляет всего 2,26 л/100 км. Зарядка аккумулятора в обычном режиме займет 6 часов, однако, при подключении к высоковольтной линии, батарея полностью зарядится всего за 60 минут.
Внешний вид производственной версии BMW i8 предположительно будет практически полностью совпадать с внешностью концепта, выполненного по принципам модуля Life&Drive: кузов, изготовленный из углеродного волокна, алюминиевое шасси, а также спортивные вертикальные прозрачные двери типа «крылья бабочки», и задний спойлер на подобие антикрыла. Все это создает автомобилю футуристический, даже космический, образ, но при этом суперкар создан для земных дорог и украшения жизни автолюбителей.
Ориентировочная стоимость гибрида составит 100 000 €. Компания BMW планирует привлечение около 10 000 клиентов в год.