Спортивный автомобиль BMW i8 plug-in hybrid – это один из тех сумасшедших проектов, которые выделяют компанию BMW из списка обычных автопроизводителей. Ведь он является отражением того, каким видят автомобиль 21-го века баварцы. Он нестандартен на столько, на сколько вообще может быть нестандартным автомобиль от такой авторитетной компании с устоявшимися традициями. И тем не менее, BMW i8 являет собой проект, который вполне имеет шансы увидеть зеленый свет на серийное производство и потому поклонники компании с интересом ждут каждую новую порцию информации о нем. Благо, она периодически появляется.
Итак, согласно новым данным автомобильного издания Britain’s Car, если i8 пойдет в серию, то он будет доступен лишь в варианте plug-in hybrid. То есть ни одной версии только с традиционным двигателем внутреннего сгорания не будет. А это значит что и спортивных версий в доработке M Division также не предусмотрено. Тех, кого данная информация не обрадовала, журналисты издания поспешили успокоить. По их данным, автомобиль изначально будет сделан мощнее, чем задумывался. Под его капотом планируют разместить трехцилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составит 1,% литра с мощностью порядка 223 л.с. Максимальный крутящий момент ожидается на уровне 400 Нм. Его задачей будет передавать свою мощь на заднюю ось. За переднюю ось ответственность возложена на электродвигатель. При его дополнительной мощности в 170 л.с. общая производительность спорт-кара составит 393 л.с. А благодаря наличию электромотора максимальный крутящий момент достигнет отметки в 550 Нм.
В сообщении издания появились и новые динамические характеристики BMW i8. Согласно Britain’s Cars, спорт-кар сможет проехать расстояние до 32 км только используя запас энергии в аккумуляторных батареях. При этом максимальная скорость автомобиля называется равной 250 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч будет занимать всего 4,9 секунды. Очень неплохой результат для спорт-кара. Кстати, снаряженная масса BMW i8 составляет 1417 кг, а это даже меньше чем у новых BMW 3-Series 2012-го модельного года. Все благодаря карбоновому кузову и алюминиевому шасси. Время зарядки аккумуляторных батарей от сети в 220 вольт составит около шести часов. Одним из главных минусов автомобиля называют его стоимость. Британцы уверены, что немецкий спорт-кар будет продаваться минимум за 100 000 евро, то есть 132 600 долларов США по текущему курсу. Но при этом они уверены, что когда автомобиль выйдет в серию в 2014-м году, очередь на него будет приличная.
Итак, согласно новым данным автомобильного издания Britain’s Car, если i8 пойдет в серию, то он будет доступен лишь в варианте plug-in hybrid. То есть ни одной версии только с традиционным двигателем внутреннего сгорания не будет. А это значит что и спортивных версий в доработке M Division также не предусмотрено. Тех, кого данная информация не обрадовала, журналисты издания поспешили успокоить. По их данным, автомобиль изначально будет сделан мощнее, чем задумывался. Под его капотом планируют разместить трехцилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составит 1,% литра с мощностью порядка 223 л.с. Максимальный крутящий момент ожидается на уровне 400 Нм. Его задачей будет передавать свою мощь на заднюю ось. За переднюю ось ответственность возложена на электродвигатель. При его дополнительной мощности в 170 л.с. общая производительность спорт-кара составит 393 л.с. А благодаря наличию электромотора максимальный крутящий момент достигнет отметки в 550 Нм.
В сообщении издания появились и новые динамические характеристики BMW i8. Согласно Britain’s Cars, спорт-кар сможет проехать расстояние до 32 км только используя запас энергии в аккумуляторных батареях. При этом максимальная скорость автомобиля называется равной 250 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч будет занимать всего 4,9 секунды. Очень неплохой результат для спорт-кара. Кстати, снаряженная масса BMW i8 составляет 1417 кг, а это даже меньше чем у новых BMW 3-Series 2012-го модельного года. Все благодаря карбоновому кузову и алюминиевому шасси. Время зарядки аккумуляторных батарей от сети в 220 вольт составит около шести часов. Одним из главных минусов автомобиля называют его стоимость. Британцы уверены, что немецкий спорт-кар будет продаваться минимум за 100 000 евро, то есть 132 600 долларов США по текущему курсу. Но при этом они уверены, что когда автомобиль выйдет в серию в 2014-м году, очередь на него будет приличная.