Компания Subaru присоединилась к клубу автопроизводителей, который будет внедрять системы активной безопасности в своих моделях. Сегодня японская компания анонсировала новую систему безопасности EyeSight, которая включает в себя технологию смягчения столкновения, систему предупреждения схода с полосы и адаптивный круиз-контроль. Система Subaru EyeSight впервые появится в автомобилях Legacy 2013 и Outback 2013, официальный дебют которых состоится на Автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года.
Как уже понятно, EyeSight объединяет в себе три ключевых системы. Первая – Pre-Collision Braking Control and Collision Mitigation призвана обнаруживать препятствия впереди транспортного средства. В случае наличия препятствия происходит подготовка тормозной системы к работе или её применение в случае, если столкновение неизбежно. Система работает на скорости до 30 км/ч и способна полностью остановить автомобиль. При скорости свыше 30 км/ч будет происходить автоматическое торможение, если объект обнаружен, а водитель не проявил никакой реакции, для минимизации последствий ДТП.
Системы слежения за сходом с полосы движения и адаптивный круиз-контроль уже широко применяются в моделях среднего и высокого классов различных автопроизводителей. Для Subaru они пока новые. Система слежения за полосой постоянно отслеживает положение автомобиля относительно полос разметки, чтобы убедится в том, что водитель едет по своей полосе. Адаптивный круиз-контроль на Subaru отслеживает впередиидущий автомобиль и на скорости до 140 км/ч выбирает безопасную дистанцию и автоматически её поддерживает. В отличии от автопроизводителей, которые устанавливают радары круиз-контроля в передний бампер или за решетку радиатора, где их можно легко повредить, в Subaru пошли по пути компании Volvo и установили две камеры по центру лобового стекла в верху за зеркалом заднего вида. Стерео камеры способны идентифицировать автомобили впереди, различные препятствия и линии разметки. Эта видеоинформация потом обрабатывается в бортовом компьютере EyeSight, после чего компьютер принимает решение по управлению тормозной системой и дроссельной заслонкой. Единственным неприятным моментом может быть то, что сувидев препятствие впереди система может активировать тормоз, в то время как сам водитель, оценив ситуацию, уверенно давит на газ. В этом случае подача «газа» будет сокращена. В любом случае, EyeSight можно будет полностью отключить. Цены на систему пока не объявлены, но по предварительным данным она будет дешевле, чем аналогичная в пакете City Safety Package от Volvo, стоимость которой составляет 2100 долларов США.
Как уже понятно, EyeSight объединяет в себе три ключевых системы. Первая – Pre-Collision Braking Control and Collision Mitigation призвана обнаруживать препятствия впереди транспортного средства. В случае наличия препятствия происходит подготовка тормозной системы к работе или её применение в случае, если столкновение неизбежно. Система работает на скорости до 30 км/ч и способна полностью остановить автомобиль. При скорости свыше 30 км/ч будет происходить автоматическое торможение, если объект обнаружен, а водитель не проявил никакой реакции, для минимизации последствий ДТП.
Системы слежения за сходом с полосы движения и адаптивный круиз-контроль уже широко применяются в моделях среднего и высокого классов различных автопроизводителей. Для Subaru они пока новые. Система слежения за полосой постоянно отслеживает положение автомобиля относительно полос разметки, чтобы убедится в том, что водитель едет по своей полосе. Адаптивный круиз-контроль на Subaru отслеживает впередиидущий автомобиль и на скорости до 140 км/ч выбирает безопасную дистанцию и автоматически её поддерживает. В отличии от автопроизводителей, которые устанавливают радары круиз-контроля в передний бампер или за решетку радиатора, где их можно легко повредить, в Subaru пошли по пути компании Volvo и установили две камеры по центру лобового стекла в верху за зеркалом заднего вида. Стерео камеры способны идентифицировать автомобили впереди, различные препятствия и линии разметки. Эта видеоинформация потом обрабатывается в бортовом компьютере EyeSight, после чего компьютер принимает решение по управлению тормозной системой и дроссельной заслонкой. Единственным неприятным моментом может быть то, что сувидев препятствие впереди система может активировать тормоз, в то время как сам водитель, оценив ситуацию, уверенно давит на газ. В этом случае подача «газа» будет сокращена. В любом случае, EyeSight можно будет полностью отключить. Цены на систему пока не объявлены, но по предварительным данным она будет дешевле, чем аналогичная в пакете City Safety Package от Volvo, стоимость которой составляет 2100 долларов США.